buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи » Авто Статьи >Каналы и жиклеры карбюратора
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Если же уровень топлива в поплавочной камере проверен и соответствует норме, но при этом двигатель все равно не заводится, то возможной причиной неисправности могут служить засорения каналов и жиклеров карбюратора. Для прочистки жиклеров или каналов вам понадобится снять крышку поплавочной камеры, и промыть их ацетоном (бензином) или же продуть струей воздуха, а, например, найти автозапчасти волга можно здесь.


В случае если заведенный двигатель глохнет при отпускании педали газа, то в карбюраторе, скорее всего, засорился эмульсионный жиклер, обеспечивающий работу на холостом ходу. Для его прочистки понадобится снять воздушный фильтр и вытащить корпус жиклера. В некоторых моделях карбюраторов для того, чтобы вывернуть жиклер, потребуется отсоединить от него электромагнитный клапан и провод, ведущий к нему.

Каналы и жиклеры карбюратора

При сильных засорах жиклера смоляными отложениями можно воспользоваться для прочистки острой деревянной палочкой, смоченной в ацетоне. Ни в коем случае не пытайтесь прочистить жиклер металлической проволокой или иными инструментами из металла, так вы легко повредите жиклер. Недопустимо при прочистке карбюратора использовать и ворсистые ткани, ворс может только усилить имеющиеся засоры и привести к новым загрязнением каналов и жиклеров.

Если же двигатель вашей машины тяжело заводится после долгой стоянки, то причиной может служить неполадки в пусковом устройстве карбюратора, а именно – износ диафрагмы. Устраняется этот недостаток заменой изношенной детали.


Для того, чтобы холодный двигатель проще заводился, можно взять отрез проволоки примерно 3мм в диаметре, один ее конец закрепить на шпильке под гайкой в том месте, где к корпусу карбюратора крепится воздухоочиститель. Второй конец проволоки нужно загнуть и опустить в первую камеру карбюратора вдоль ее стенки, к которой прижимается верхней частью воздушная заслонка. Если манжетку заслонки полностью вытянуть, то между ней и стенкой камеры карбюратора образуется зазор шириной в 3-3,5 мм, именно благодаря этому зазору и упрощается старт двигателя в холодном состоянии.

Статью подготовила Анастасия Павлова - главный редактор сайта www.buy-avto.ru


Вместе с этим читают:

 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика