buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи » Авто Статьи >Рейтинг продаж автомобилей в США
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

По результатам 2009 года на американском рынке было реализовано 333,9 тысяч седанов Toyota Camry.

Toyota Camry оказалась на лидирующих позициях. Согласно европейской классификации данная японская модель относится к автомобилям бизнес-класса. В рамках американской классификации Toyota Camry занимает группу среднеразмерных автомобилей. Данная модель уже не первый год становится лидером продаж не только в своей группе, но и общем зачете.


Данная тенденция отражает, что американский покупатель теряет интерес к своим пикапам, которые были на пике популярности всего пять лет назад. В 2008 году однако Toyota Camry была несколько сдвинута автомобилем Honda Accord с лидирующей позиции, однако 2009 год все вновь расставил на свои места. Первое место среди лидеров продаж занимает Toyota Camry, следом идет седан Honda, который был реализован на американском рынке в объеме 287,4 тысячи автомобилей. Третью строчку в рейтинге традиционно занимает пика Ford F-150, объем продаж которого составит 283 тысячи машин.

Рейтинг продаж автомобилей в США

Интересно, что пикапы в рейтинге продаж представлены не только вышеупомянутым Ford F-150. Пятое место занято пикапом Chevolet Silverado, объем продаж которого составляет 245 тысяч автомобилей за 2009 год.
Еще один японский автомобиль расположился на четвертом месте. За 2009 год было продано на американском рынке 252,4 тысячи автомобилей марки Toyota Corolla.
На последних местах в первой десятке рейтинга продаж оказались Honda Civic, Nissan Altima, Honda CR-V, Chevrolet Impala и Ford Fusion. В лучшую сторону за 2009 год изменилась лишь позиция автомобиля Ford Fusion, объем продаж которого составил 165 тысяч автомобилей против продажи 147 тысяч машин в предыдущем году.

Материал подготовила Екатерина Кожевникова редактор www.buy-avto.ru


Вместе с этим читают:

 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика