Те, кто помнит, что основная масса акций американского Chrysler принадлежит компании Fiat, не должны удивляться появлению
хэтчбека Lancia Delta под логотипом Chrysler. Произошла такая премьера на автосалоне в Детройте, чем вызвало немало интереса.
Возможно, существует вероятность того, что итальянские автомобили будут приходить на американский рынок под маркой Chrysler. Тем не менее, ни в Fiat, ни в
Chrysler какие-либо комментарии по этому поводу не дают. Возможно, таким образом, представители Fiat хотят окончательно понять, стоит ли им выводить на американский рынок автомобили, приспособленные исключительно к европейским условиям.
Сложившееся замешательство – отличный повод взять паузу и все окончательно обдумать.Тем более, что представленная в Детройте модель даже названия своего не получила. В таких условиях журналистам американских автомобильных условий ничего не остается, как сообщить лишь о «самом
странном экспонате выставки», оставив все остальное лишь на уровне предположений.