buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Ремонт автомобиля >Как осуществлять ремонт карбюратора. Сетчатый фильтр, проверка топливного уровня в поплавковой камере
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Прежде чем преступить к ремонту, важно проверить функциональность топливного фильтра и карбюратора. Для этого пробка топливного фильтра откручивается, что дает возможность вытащить сетчатый фильтр. Извлеченный фильтр моется и протирается бензином. Не лишним было бы продуть его воздухом под хорошим давлением, для чего пригодится компрессор. Если все эти операция позволят Вам обнаружить некоторые дефекты фильтра или патрубков подвода топлива, то такой фильтр необходимо заменить.

Если же работа фильтра оказалось нормальной, то следующим шагом станет проверка уровня топлива в поплавковой камере. Нередки ситуации, когда топлива в ней либо меньше, чем требуется, либо и вовсе нет. Причин может быть несколько, но наиболее вероятная – загрязнение игольчатого клапана крышки камеры. Если клапан крышки поплавковой камеры загрязнен, его следует промыть и продуть. В идеале, клапан должен свободно перемещаться, не давая шарику зависать.

ремонт карбюратора

Следующим этапом становится проверка и необходимая регулировка положения поплавка. Для этого следует снять крышку карбюратора, причем сделать это нужно вместе с прокладкой. После этого, с большой аккуратностью, стоит перевернуть и определить положение поплавка относительно оставшегося на прокладке отпечатка стенок камеры. Поплавок не должен иметь каких-либо смещений – его следует выровнять строго по центру, для чего можно подогнуть язычок.
Поплавок не должен цепляться за стенки своей камеры, равно как и не должен иметь каких-либо повреждений. Важно следить, чтобы вес поплавка строго соответствовал установленным нормам. Если Вы обнаружите какие-то неисправные детали, их следует тотчас же заменить новыми.

Вывод один. Причиной плохой работы двигателя, совершающего рывки, плохо совершающего переход при частичной нагрузке, а так же повышенного потребления топлива, и т.п. может стать сбивание поплавка в поплавковой камере карбюратора. Чтобы устранить эту проблему, важно установить необходимый уровень топлива. Для этого достаточно подогнуть язычок регулировки топлива, а так же ограничитель хода поплавка, чтобы установить ход иглы клапана. Если в поплавке образуется небольшое отверстие, его можно заклеить при помощи любого устойчивого к бензину клея.





Материал подготовила Юлия Кузнецова - редактор www.buy-avto.ru


Вместе с этим читают:

 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика