Натягивающие провода тросы, приводятся в действие при помощи специального механизма, приводимого в действие рычага «ручника».
Чтобы отрегулировать
стояночный тормоз, нужно будет проделать практически все те же действия, что и в случае с регулировкой хода педали сцепления. Сложность состоит в том, что у тормоза может быть две тяги – по одной на каждый трос, однако, принцип регулировки остается таким же.
Приступая к регулировке стояночного тормоза, нужно соблюдать следующий алгоритм действий:
1. растормозите стояночный тормоз;
2. установите тормозной рычаг на треть зубчатой рейки;
3. отпустите контргайку;
4. заверните гайку таким образом, чтобы оба троса натянулись;
5. затяните контргайку.
Чтобы проверить качество регулировки, важно помнить, что торможение должно иметь положительный эффект, начиная с третьего или даже четвертого зуба решетки. Если
тормозные тросы натянуты, однако торможение продолжает быть неэффективным, дело может быть в тормозных накладках.
Крайне важно проводить эту операцию на поднятом домкратом и надежно закрепленном автомобиле.