buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи » Авто Статьи >Детали подвески и проверка их технического состояния
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Рычаги.


Начинать проверку деталей подвески лучше всего с рычагов, соединителя, а так же усилителей балки подвески. Если на данных элементах балки будут обнаружены трещины или иные деформации, рычаги подвески в сборе следует незамедлительно заменить. Рихтовать подвеску или проводить какие-либо сварочные работы категорически запрещается. Существует так же специальное приспособление, которое стоит использовать для проверки деформаций, которые могли появиться на рычагах подвески. Не менее важно обратить внимание и на состояние резьбовых отверстий во фланцах рычагов – следует удостовериться, что они находятся в удовлетворительном состоянии и не повреждены. Если же Вы обнаружите какие-то нарушения, резьбу следует выправить, а то и вовсе заменить рычаг подвески.

Детали подвески и проверка их технического состояния

Пружины.

Следующий этап заключается в проверке пружин. Если в ходе проверки будут выявлены какие-либо трещины или деформации витков, то такую пружину следует заменить. Важно обратить внимание и на осадку пружины. Чтобы проверить ее качество, пружину следует прожать три раза, так чтобы витки соприкоснулись. После этого к пружине следует приложить нагрузку, равную 295 кгс. Исправной считается пружина, длина которой под нагрузкой составляет не менее 233 миллиметров. При использовании пружин класса А, отмеченных желтой маркировкой, важно помнить, что если ее длина станет меньше 240 мм, то такую пружину стоит заменить на класс Б. Отличить пружины этого класса проще всего по зеленой маскировке.

Подшипники и ступицы колес.

В завершение следует проверить посадку грязеотражающего кольца, а так же состояние резьбовых отверстий под болты, на которых крепится колесный диск. Чтобы сделать это, следует повернуть ступицу в обоих направлениях и следить за качением. В исправном состоянии ступица будет качаться плавно. В случае обнаружения поврежденных или изношенных подшипников, лучше их сразу заменить. Чтобы выпрессовать подшипники следует использовать специальную оправку для выпрессовки подшипников ступицы задних колес. Чтобы в последствии запрессовать подшипники, подойдет оправка для запрессовки. В завершение следует напрессовать ступицу оправкой.


Материал подготовила Оля Сметанина - редактор www.buy-avto.ru


Вместе с этим читают:

 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика