Как стало известно из сообщения «Автостат», совместного предприятия, производящего в России
бразильские автобусы компании MarcoPolo больше нет. Компания прекратила отношения с «Группой ГАЗ» по этому вопросу и теперь намерена наладить
самостоятельный выпуск автобусов в России. Бывшие партнеры по проекту прокомментировали ситуацию тем, что совместное производство автобусов «Андаре» и Real MarcoPolo перестало быть рентабельным для участников СП из-за ухудшившихся в кризис условий.
Напомним, что в июле 2006 года компании MarcoPolo и «Группа ГАЗ» создали совместное российско-бразильское предприятие «Русские автобусы – Марко». Как сообщает Autonews, производство автобусов осуществлялось на базе производственных площадок в Голицыно и Павлове.
Данные производственные участки располагались на территории промышленных предприятий «ГолАЗ» и ПАЗ соответственно. Инвестиции, выделенные партнерами на производство туристических автобусов «Андаре-1000», а так же автобусов малого класса Real составили сумму порядка 300 миллионов рублей.
Как сообщает агентство «АВТОСТАТ», выпуск продукции совместного предприятия в прошлом году составил 331 автобус. При этом, на заводе ПАЗ было произведено 277 автобусов Real, в то время как на заводе «ГолАЗ» было выпущено 54 автобуса Andare. В условиях 2009 года «Группа ГАЗ» оказалась вынуждена перевести совместное производство автобусов с промышленной площадки в Голицино на Павловский автозавод. Продукция компании «Русские автобусы – Марко» за 10 месяцев 2009 года составила всего 53 выпущенных автобуса.