Немецкие компании никогда не скупятся на своих премиальных моделях автомобилей. Они не стремятся к тому, чтобы создать какие-то грани для тюнинга. Все происходит с точностью да наоборот – они расширяют возможности тюнинга. Для этого составляют и создают небольшой резерв трансмиссий и силовых агрегатов. Все это позволяет привести автомобиль к более высокому уровню. Такое действие в работе можно наблюдать у компании Рorsche, которая уделяет большое внимание выпуску переднемоторных автомобилей. Именно это привело к тому, что с появлением Panamera, техническое ателье SpeedART занялось ее тюнигном, а в скором времени в свет вышел автомобиль совсем иного вида.
Для основы был выбран
автомобиль Porsche Panamera Turbo с 4,8-литровой V-образной «восьмеркой», развивающей 500 л.с. Работа дизайнеров началась с создания нового спортивного обвеса, который был выполнен из карбона. Что касается переднего бампера, то там теперь установлены дополнительные воздуховоды, которые служат для быстрого охлаждения больших тормозных суппортов. Не прошли изменения и мимо колес автомобиля. Теперь там установлены огромные двадцатидюймовые диски, которые покрыты низкопрофильной резиной.
Очень сложно разглядеть в интерьере что-то от прежнего автомобиля. Для прежнего авто был свойственен привычный серый цвет, но в новой же модели на смену серому пришел ярко-красный цвет, который коснулся всех пластиковых и деревянных панелей. Вы уже не увидите стандартных кресел – на их месте стоят спортивные ковши, которые выполнены из кожи и оторочены красной строчкой. А
Мерседес Звезда Столицы Каширка предлогает большой выбор авто для всех кому данная марка по душе.
Но самые важные изменения произошли в двигателе автомобиля. Основой для него послужила турбинная восьмерка, которая используется в стандартной модели Panamera. После этого инженеры стали работать над изменениями этого двигателя. Первоначально была заменена головка блока цилиндров, после чего изменения коснулись и блока управления впрыском. Он тоже отправился на металлолом. На его место была установлена новая система, которая управляла выпуском и впуском.
После всех модификаций, изменилась и мощность двигателя. Она увеличилась на 150 л.с. теперь она составляет 650 л.с., а крутящий момент составляет 890. Что касается коробки передач, то теперь она имеет два сцепления, да и алгоритм работы тоже изменился. Иными словами, новая Panamera, которая теперь носит название SpeedART PS9, способна развивать на трех с половиной секундах скорость до ста километров в час. Если посмотреть на скорость максимальную, то она составляет триста двадцать километров в час. Что касается стоимости автомобиля, то она остается неизвестной.