Стоит отметить одну важную и отличительную черты
Honda от других автомобилей. Это то, что этот автомобиль очень трудно усовершенствовать, ведь он и так достаточно хорош. Для этого придется очень продуктивно поработать и пораскинуть мозгами. Все доработки начались с того, что автомобиль был перекрашен, позднее были установлены высококачественные японские ништяки. После этого авто было оснащено турбиной. Уже в течение двух лет ведутся работы над усовершенствованием автомобиля. Было потрачено порядка восьмидесяти тысяч долларов.
Самой значительно и выдающейся доработкой можно назвать изменения двигателя. Скажем, что с самого начала автомобиль был атмосферным. Теперь же там установлен турбо-кит
Greddy S2000, основой для которого служит улитка Т 518 и интеркулер Туре 28. Отметим, что в его составе есть форсунки, чья производительность составляет 550 куб. см/мин, а так же набор для передислокации масляного фильтра и использовались
двери форпост.
Установлена и новая карбоновая система холодного впуска Mugen, которую ныне дополняют два продукта APEXi – фильтром нулевого сопротивления и теплоизоляционной перегородкой. Корпусом дросселя теперь стал 68 миллиметровый корпус, который произвела компания Skunk. Нельзя оставить без внимания и два вала Stage Two, титановые фиксаторы, клапанные пружины, производством которых занималась та же фирма.
Вмешиваться в трансмиссию особо не стали. Установили только новое сцепление Performance Street Clutch, маховик Prolite и выжимной диск. Все это продукция фирмы АСТ.
Что касается подвески, то практически все элементы представлены фирмой Cusco. На передней части располагается распорка Туре 2, тридцатимиллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости. В центральной части располагается распорка для днища. В задней части находится нижняя распорка Туре 1.
Не стоит думать о том, что раз размеры салона невелики, то и внутри, значит, нет ничего интересного. Такое мнение ошибочное. Там можно увидеть гоночный руль Prodrive, кресла ASM Limited, четырехточечные ремни безопасности и коврики Bride.
Новость подготовила Анастасия Павлова - гл. редактор портала www.buy-avto.ru