buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Тюнинг автомобилей >Honda S2000: тюнинг с умом
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Стоит отметить одну важную и отличительную черты Honda от других автомобилей. Это то, что этот автомобиль очень трудно усовершенствовать, ведь он и так достаточно хорош. Для этого придется очень продуктивно поработать и пораскинуть мозгами. Все доработки начались с того, что автомобиль был перекрашен, позднее были установлены высококачественные японские ништяки. После этого авто было оснащено турбиной. Уже в течение двух лет ведутся работы над усовершенствованием автомобиля. Было потрачено порядка восьмидесяти тысяч долларов.

Самой значительно и выдающейся доработкой можно назвать изменения двигателя. Скажем, что с самого начала автомобиль был атмосферным. Теперь же там установлен турбо-кит Greddy S2000, основой для которого служит улитка Т 518 и интеркулер Туре 28. Отметим, что в его составе есть форсунки, чья производительность составляет 550 куб. см/мин, а так же набор для передислокации масляного фильтра и использовались двери форпост.
Honda S2000
 Установлена и новая карбоновая система холодного впуска Mugen, которую ныне дополняют два продукта APEXi – фильтром нулевого сопротивления и теплоизоляционной перегородкой. Корпусом дросселя теперь стал 68 миллиметровый корпус, который произвела компания Skunk. Нельзя оставить без внимания и два вала Stage Two, титановые фиксаторы, клапанные пружины, производством которых занималась та же фирма.

Вмешиваться в трансмиссию особо не стали. Установили только новое сцепление Performance Street Clutch, маховик Prolite и выжимной диск. Все это продукция фирмы АСТ.

Что касается подвески, то практически все элементы представлены фирмой Cusco. На передней части располагается распорка Туре 2, тридцатимиллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости. В центральной части располагается распорка для днища. В задней части находится нижняя распорка Туре 1.

Не стоит думать о том, что раз размеры салона невелики, то и внутри, значит, нет ничего интересного. Такое мнение ошибочное. Там можно увидеть гоночный руль Prodrive, кресла ASM Limited, четырехточечные ремни безопасности и коврики Bride.

Новость подготовила Анастасия Павлова - гл. редактор портала www.buy-avto.ru


Вместе с этим читают:

 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика