www.buy-avto.ru > Hyundai > Hyundai Genesis

Hyundai Genesis


17 марта 2008. Источник материала: www.buy-avto.ru

Первое знакомство с Hyundai Genesis 2009 модельного ряда произошло на автосалоне в Нью-Йорке, где представительский седан выступил в виде концепта. В Детройт корейцы привезли уже предсерийную модель, лишенную радикализма концептуального Genesis. В окончательной версии корейцы избавились от хищного прищура фар и продольной выштамповки на капоте. Радиаторная решетка стала массивнее. Рисунок задних фонарей упростился. Линии кузова остались строгими, без какой-либо игривости, как и положено флагманскому седану.

В арсенале новинки - новая заднеприводная платформа, топовая 368-сильная 4,6-литровая "восьмерка" - собственная разработка корейского производителя, а также два двигателя V6 объемом 3,3 и 3,8 л. Моторы комплектуются 6-диапа-зонными "автоматами" ZF и Aisin.

Двигатель HundaiКорейский флагман впервые получил кнопку стартера, "умный" адаптивный круиз-контроль, способный поддерживать заданную дистанцию до впереди идущей машины, мультимедийный интерфейс наподобие системы iDrive у BMW, восемь подушек безопасности, сиденья с подогревом, адаптивные фары, навигационную систему и аудиосистему Logic 7 с 1 7 колонками.

 

Hundai GenesisГлавный козырь Hyundai - конкурентоспособная цена, зафиксированная в рекламном слогане пресс-релиза: "Hyundai Genesis - премиум-седан с начинкой на 60 тыс. долларов. Продается вдвое дешевле". Цена 30 тыс. долларов актуальна, разумеется, для американских дилеров, которые получат автомобиль к лету. На родине корейский флагман будет стоить почти на треть дороже. Возможно, поэтому на местном рынке новинка рекламируется довольно агрессивно. Ведущие телеканалы крутят рекламный ролик, в котором Hyundai Genesis сталкивается лоб в лоб с Audi A8 на скорости 100 км/ч. Видео лобовой атаки сопровождается пафосным комментарием: "Призван конкурировать с лучшими немецкими автомобилями". Как поясняется в пресс-релизе, конкуренты - это Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-й серии.