Когда в 2001 году инженеры и дизайнеры представили на обзор любителям и профессионалам новую модель
, то это произвело настоящий всплеск интереса, как к компании, так и к самой модели автомобиля. Это семейство пришло на смену хэтчбеков Fiat Bravo/Brava, выпуска 1995 года.
Действительно, мало кто как среди специалистов автоиндустрии и автодизайна ожидал такого резкого поворота от предшествующего этой модели дизайнерского стиля «БИО» к новомодному в начале двадцать первого века стиля - New Edge. И уж тем более были этому рады обычные, но преданные приверженцы модельного ряда именно этой автомобильной компании – рядовые автолюбители. Даже зная, что фирма испытывает финансовые трудности, они остались верными сторонниками FIAT-а. И это дало заметный и ощутимый результат. В разработку и подготовку производства руководству автомобильной корпорации было вложено около одного миллиарда евро, что по меркам современной автомобильной индустрии является вполне скромной суммой. Но, тем не менее, было разработано два совершенно разных автомобиля с кузовом на три и пять дверей. Первая модель – трехдверный хэтчбек, будет очень кстати для любителей спортивного динамичного стиля. При общей длине автомобиля в 4180 мм, ширина колесной базы составляет 2600 мм. Модель с пятью дверями при той же колесной базе, выше и длиннее (1510 мм высота и 4250 длина кузова). Такой вариант обязательно заинтересует автолюбителей с семьей, так как задние кресла складываются, а так же изменятся угол наклона спинки сидения. Если же предполагается перевозка негабаритных грузов, то для этого можно сложить и переднее правое сидение. Силовой агрегат представлен двумя вариантами: 1.6 литровым двигателем мощностью в 103 л.с. и более мощная версия Abarth – с объемом камеры уже в 2.4 литра и максимальной мощностью двигателя в 170 л.с.
Материал подготовила Екатерина Кожевникова - редактор сайта www.buy-avto.ru