www.buy-avto.ru > Советы автолюбителю > Как правельно купить подержанный автомобиль!

Как правельно купить подержанный автомобиль!


22 декабря 2007. Источник материала: www.buy-avto.ru

При покупке подержанной машины вас всегда могут преследовать различного рода неприятности, неясности и обманчивые впечатления. Мы постарались составить основной перечень таких тонкостей для облегчения принятия решения всех автолюбителей.

Итак, вы приехали в Строгино – машина перед вами. Не стесняйтесь «в лоб» сразу задать продавцу неудобные вопросы: откуда машина, почему продаете, сколько лет в эксплуатации, какой ремонт и когда был и т.д. Иногда уже по самому поведению продавца многие вопросы будут сняты.

Осмотр автомобиля желательно начать с колес. Обратите внимание на глубину износа протекторов резины и наличие вмятин на колесных дисках. Попробуйте максимально вывернуть колеса и вернуть в первоначальное положение. Не должно быть никакого треска и скрипа, иначе - изношены ШРУЗЫ.

Далее переходите к стекло-зеркальной части. Все фары, зеркала, стекла должны быть без царапин, сколов и трещин. В случае наличия оных - внимательно слушаем «доводы» продавца.

Следующий этап – электронная начинка. Все должно включаться и переключаться с первого раза, а аккумуляторная батарея – в отличном состоянии.

Проверка кузова. Очень важный этап, ведь кузов – одна из основных деталей всего автомобиля, который несет на себе все компоненты. После визуальной проверки «на глаз» геометрии кузова, переходите к более тонкой проверке. Никаких сколов, царапин и вмятин не должно быть, так же как и вся поверхность кузова должна быть равномерной с одинаковым оттенком. В противном случае – кузов рихтовали и красили. Это должно наводить на дополнительные вопросы. В багажном отделении в нише для запасного колеса проверьте потаенные уголки на наличие коррозии и по ходу выясните у продавца об антикоррозийной обработке.

Так же стоит проверить и люфт рулевого колеса, а так же прямо ли фиксируется оно при прямолинейном движении автомобиля. Если здесь все в порядке, то переходите к салону alt.

Первое – проверка наличия и качественной работы всех стандартных атрибутов: ручки, переключатели, кнопки. Все должно четко работать и надежно «сидеть» на своих местах. Особое внимание – ремням безопасности. Не поленитесь и найдите бирку внизу ремня – год ее выпуска должен соответствовать году выпуска автомобиля.

Силовой агрегат. Двигатель должен быть без масляных подтеков, а все винты клапанной крышки туго закручены (но не до срыва резьбы). Тщательному осмотру так же должны быть подвержены резиновые шланги на наличие трещин в местах изгиба. Наличие в них ржавчины и белого налета говорит о постоянных протечках. Радиатор так же должен быть без грязных и прочих подтеков.

Не постесняйтесь и тщательно осмотрите внутреннюю поверхность выхлопной трубы. Здесь вам поможет небольшой фонарик. Если есть белый налет или нагар – двигателя явно изношен.

Далее на очереди замки. Если на дверях и багажнике замки разные – значить была замена. Узнать причину лучше сразу «не отходя от кассы».

Теперь после осмотра и получения определенной порции информации следует поразмышлять. Маленький пробег на спидометре может натолкнуть на мысль о скрученном и заниженном пробеге. Не стесняйтесь спрашивать, почему машина там мало пробегала, а уже такие проблемы (вы наверняка их найдете по вышеуказанной методике). Часто это ставит продавца в тупик. А отвечать надо.

Если же машина вам все же понравилась и количество обнаруженных недостатков все же не перевешивает желания купить вожделенный автомобиль, то, вооружившись этими самыми «минусами», смело торгуйтесь с продавцом и требуйте снижения цены. Попав в затруднительное положение из-за вскрытых проблем, продавец обязательно скинет довольно значительную сумму, в надежде получить хоть остаток.