Просмотр темы - Первая машина - Форум buy-avto.ru - купить автомобиль
buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Партнеры
Обратная связь
реклама

FAQ | Поиск | Пользователи | Регистрация Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

Первая машина

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум buy-avto.ru - купить автомобиль -> Советы автомобилистов
 
Автор Сообщение
Goga
Спец


Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 251

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 6:16 pm    Заголовок сообщения: Первая машина Ответить с цитатой

Всем здравствуйте. вот скоро получаю права и выбираю какую машину купить. для первой решил тратить не больше 100000руб,а то опыта никакого еще нет кроме автошколы.
вот остановился на в общем на трех машинах. 9/99, VW jetta/golf 88-91 года и Skoda Felicia.
в общем 9/99 можно взять годков так ближе к 2000у но напрягает что это все таки ваз. ну нет у меня что то доверия после неудачного пользования однажды шестерки но все таки рассматриваю ее как первый автомобиль.
VW Jetta и golf настораживал тока их возраст но потом я понял что главное найти зорошее и меня начало беспокоить насчет эксплуатации. тяжело ли найти запчасти на нее и дорогие ли они?
и Skoda. тут в общем я ничего не знаю насчет шкод но привлекает то что иномарка, можно уложится в данный бюджет и более менее новая она. но вот насчет ее надежности и эксплуатации я не знаю. аналогичный вопрос что и для джетты, как она эксплуатируется?
или что еще можете посоветовать.
заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум buy-avto.ru - купить автомобиль -> Советы автомобилистов Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения