Просмотр темы - масло льёт из глушака! - Форум buy-avto.ru - купить автомобиль
buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Партнеры
Обратная связь
реклама

FAQ | Поиск | Пользователи | Регистрация Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

масло льёт из глушака!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум buy-avto.ru - купить автомобиль -> Советы мотоциклистов
 
Автор Сообщение
Dota
Спец


Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 270

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 7:36 am    Заголовок сообщения: масло льёт из глушака! Ответить с цитатой

после замены на интрудере1400 поршней с кольцами масло капает из выхлопной трубы и сильно дымит задний цилиндр. ещё меняли :цепи, маслосъём.колпачки, прокладки под цилиндры и под головки. до ремонта дымил намного меньше. в сервисе говорят, что сначала после КАЖДОГО ремонта всё работало отлично, но после нескольких пусков-остываний опять всё повторяется! собираются разбирать в третий(!) раз! головку они притёрли - не помогло.причину они не знают. может кто подскажет, что это за лажа такая?передний цилиндр как работал хорошо -так и работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goga
Спец


Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 251

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если из глушака, значит масло поступает в цилиндр, оттуда через выпускной клапан в глушак.. может отсутствует герметичность в системе поршень-гильза.. может быть был перегрев, гильзу повело, или появилась микротрещина в ней.. я не увидел ее в списке ремонтных работ.. новый поршень с кольцами ходит по деформированной гильзе - где-то пропускает.. к тому же после пуска температура вырастает в движке, зазоры меняются и начинается течь масла..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bilbo
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 173

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расточку цилиндров делали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dota
Спец


Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 270

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цилиндры не трогали. задний был наверное перегрет т.к. кольца разгинались как медные, но задиров нет. со старой поршневой задний цилиндр немного дымил (скорее коптил чёрным). и масло жрал 1л. на 1000км. теперь с него просто льётся масло, даже не сгорая! какой же должен быть зазор, чтоб так лилось? полюбому с новыми поршнем и кольцами он должен быть меньше. или я что-то не догоняю? p.s.на оппозитах, помню, ставили такое д...мо, и никогда масло не лилось! просто дымило и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dommy
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 151

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня терзают смутные сомнения.....А все ли маслосъёмные колпачки продолжают сидеть на своих местах???
Либо кольца поршневые с маслосъёмными не по размеру....
А маслосъёмные кольца меняли???
На холодный пуск масло бежит??? дымит???
Если отключить передний цилиндр, то на заднем он продолжает работать или нет???
Блин, трудно диагноз по телефону ставить...
Есть ещё мысль: если движок жареный, то точняк сапунит, а это давление в объёме КШМ и следственно в ГРМ...
Скорее всего тогда где-то в голове сечёт....и из головы давит в каналы ....
Но так как масло не сгоревшее, то скорее всего в выпускной канал....
А дымит он от того, что масло в колене подгорает....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grim
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 172

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В глушителе старое масло не осталось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dota
Спец


Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 270

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

менялись ВСЕ кольца и маслосьём. колпачки. глушак снимали. дело не в нёмSmile голову опрессовали - трещин нет. свеча тут же замасливается даже нагар не успевает образовываться. но цилиндр работает - часть масла сгорает, другая - вытекает. задымил сразу как завели на холодную, поработал 5 мин. - начал ещё и капать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grim
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 172

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Горшок расточку...однозначно!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bilbo
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 173

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если цилиндры не растачивались - есть конусность (выработка в цилиндре). Соответственно новые кольца прилегают неплотно - вот и результат. Надо растачивать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grim
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 172

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bilbo писал(а):
Надо растачивать...


Эт как это так то????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум buy-avto.ru - купить автомобиль -> Советы мотоциклистов Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах