|
Автор |
Сообщение |
Grim Ремонтник
Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 172
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 11:59 am Заголовок сообщения: Неровная работа двигателя после заезда на большое расстояние |
|
|
Ребята, подскажите. Машина ВАЗ 21093i(инжектор!), погоняла уже 142000 км.
Масло только в последнее время стал замечать, что стало уходить....но это пока подозрения и вопрос не в этом.
Вчера мчался по Мурманскому шоссе со скоростью 120 - 130 продолжительное время. К подъезду в город, двигатель стал работать с перебоями, на светофоре не хватало мощности на то, чтобы тронуться. Педаль газа была в пол схватывала еле еле. Трогалась медленно и изредка дрожала как будто я рано отпустил сцепление. При заезде на мост думал вообще заглохну. Как я понимаю - раз мощности было не достаточно, значит в циллиндрах не было возгорания. Но перед тем как выехать я проверял свечи( одна свеча была мокрая), и когда выезжал машина работала нормально.
Я уже давно заметил, что после долгой езды и большой температуры двигателя, его работа значительно ухудшается. Я конечно понимаю- увеличиваются зазоры, но не вижу в этом повода значительной потери мощности.
Что посоветуете? Может клапана съездить отрегулировать? Или инжектор....не понимаю((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tolik Ремонтник
Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 184
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 12:00 pm Заголовок сообщения: Re: Неровная работа двигателя после заезда на большое рассто |
|
|
Grim писал(а): | ...К подъезду в город, двигатель стал работать с перебоями, на светофоре не хватало мощности на то, чтобы тронуться. Педаль газа была в пол схватывала еле еле. Трогалась медленно и изредка дрожала как будто я рано отпустил сцепление... |
Двигатель троит! Проверьте катушки(блок зажигания), ВВПровода. Проверьтесь на стенде или хотя бы на сканере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobo Мастер
Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 144
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У самого недавно модуль зажигания полетел. Немного упустил с заменой свечей и прям в дороге 2 и 3 цилиндр отрубило. Замена свечей и проводов ничего не дала, пришлось менять модуль. Это я к тому, что из-за неисправных свечей вполне мог модуль накрыться.
Для начала проверь компрессию в цилиндрах. Дым из трубы не синий идёт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bukin Спец
Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 224
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а не обогащенная ли смесь? ДМРВ может работать неправильно. Пробег не малый... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grim Ремонтник
Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 172
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня также проблемы с заводом на прогретом двигателе всегда были. Крутит стартер не так, как на холодном. Дым и трубы чистый.
Спасибо ребят....заменю свечи, потом модуль зажигания посмотрю. Только я все равно не понимаю, почему на холодном двигле машина работает нормально, а на прогретом двигле и после долгой езды плохо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobo Мастер
Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 144
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё датчик температуры может глючить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grim Ремонтник
Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 172
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера поменял свечи. Одна, которую вынял из 3-го циллиндра була черная!
Сегодня решил проверить - таже история. 3-й циллинд свеча чернее.
Снял модуль зажигания, посмотрел контакты - все в норме.
Купил новый датчик температуры поменяю завтра.
Прошелся по магазинам посмотрел сколько стоит модуль зажигания московский- 1307 - 1800. Я офигеваю как накручивают цену на один и тот же товар!!!
В магазине продавец - проверенный чел(бывший слесарь), подтвердил, что такой большой пробег - может быть причина в модуле зажигания.
Я погрешил по началу еще на форсунку - но думаю, если бы бензин не поступал, свеча не была бы черной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobo Мастер
Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 144
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Форсунка вполне может не держать. Соответственно больше бензина и чёрная свеча. Ты с утра выкрути и посмотри мокрая она или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tolik Ремонтник
Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 184
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Grim писал(а): | В магазине продавец - проверенный чел(бывший слесарь) |
Может проверенный чел даст модуль "взаймы" для проверки "диагноза"? накладно определять неисправность деталей по методу "Научного тыка". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|