|
Автор |
Сообщение |
Goga Спец
Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 251
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 10:34 am Заголовок сообщения: бесконтактная система зажигания |
|
|
подскажите пожалуйста как поставить на "классику" систему бесконтактного зажигания |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dota Спец
Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 270
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
я тут как-то уже писал об этом... напишу еще раз. смари... идеш в магазин и покупаеш:
1) б/к трамблер для классики
2) коммутатор 2108 (московского завода)
3) катушку зажигания 2108
4) пучок проводов с разъемами (соединяющий датчик холла на трамблере, катушку, коммутатор)
5) свечи 2108
это все, что тебе понадобится. дальше извлекаеш свой трамблер. ставиш б/к, меняеш катушку, прикручиваешь на саморезы коммутатор, втыкаешь провода, выставляешь зажигание и все!
совет: коммутатора покупай 2 (1 про запас в бардачок положишь). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goga Спец
Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 251
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
большое спасибо за ответ. все это у меня есть надо разобраться с проводами от коммутатора. буду пробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dota Спец
Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 270
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
а чо там тебе не понятно? схему подключения в и-нете порой. там разъемы на проводах конкретно к коммутатору, датчику холла и катушке. там не перепутаеш. а массу можно прям на корпус коммутатора посадить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goga Спец
Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 251
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
большое спасибо за помощь и подсказку. все сделал как ты сказал. установил и все сразу хорошо заработало. удачи тебе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dota Спец
Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 270
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
не за что! обращайся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bilbo Ремонтник
Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 173
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
По советам "бывалых" решил поставить себе БК.... поставил.... заняло всего часа полтора неспешной работы... все на глаз... завелась, работает вроде ничего (правда холостые уж сильно упали) покататьс времени не было. на выходных съезжу отрегулирую угол по прибору - посмотрим на поведение... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dommy Ремонтник
Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 151
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bilbo писал(а): | По советам "бывалых" решил поставить себе БК.... поставил.... заняло всего часа полтора неспешной работы... все на глаз... завелась, работает вроде ничего (правда холостые уж сильно упали) покататьс времени не было. на выходных съезжу отрегулирую угол по прибору - посмотрим на поведение... |
Ну молодец.После выходных ждем отчета. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bilbo Ремонтник
Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 173
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
ВОт чудеса блин....
Когда установил все работало нормально, седня звелся, прогрелся - пропали холостые вообще (при убраном подсосе глохнет сразу), "поплыли обороты", эконометр сошел с ума - стрелка в красной зоне .
Короче выделываться не стал (план действий конечно был понятен), доехал до ближайшего дворового сервиса.... работы на 3-5 мин времени и 200р финансов. Тянет как и прежде.... вроде все нормально пока. посмотрим что будет дальше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dommy Ремонтник
Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 151
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bilbo писал(а): | ВОт чудеса блин....
Когда установил все работало нормально, седня звелся, прогрелся - пропали холостые вообще (при убраном подсосе глохнет сразу), "поплыли обороты", эконометр сошел с ума - стрелка в красной зоне .
Короче выделываться не стал (план действий конечно был понятен), доехал до ближайшего дворового сервиса.... работы на 3-5 мин времени и 200р финансов. Тянет как и прежде.... вроде все нормально пока. посмотрим что будет дальше... |
Так в чем причина была? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bilbo Ремонтник
Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 173
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
регулировка угла опережения зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grim Ремонтник
Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 172
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я собирал блок эл. зажигание САМ!!!! Многоискровое, с октанкорректором и работать, т.е. выдавать искру начинал с 3,5 вольт - так что машину можно было завести вообще на посаженном акк. Схема правда взята из журнала Радио. Стоимость расходников 150р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dommy Ремонтник
Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 151
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Grim писал(а): | Я собирал блок эл. зажигание САМ!!!! Многоискровое, с октанкорректором и работать, т.е. выдавать искру начинал с 3,5 вольт - так что машину можно было завести вообще на посаженном акк. Схема правда взята из журнала Радио. Стоимость расходников 150р. |
ЭЭЭ,можно по подробней про это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|