| 
		 
		 | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Kinod Спец
  
  Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 250
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 22, 2010 7:37 am    Заголовок сообщения: свечи | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Если электроды в белом налете - это че, бедная смесь? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Bobo Мастер
  
  Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 144
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 22, 2010 7:38 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				в карбе два винта: количества и качества. количество регулируеться по тахометру, качество по СО и СН. но в любом случае надо карб разбирать и претензиозно его смотреть. муторное это дело. даже не знаю кого посоветовать. спецов и так мало было, а сейчас и одавно не стало.
 
если никого не найдешь. могу дать телефон. но не ручаюсь за результат, нет у него нужных приборчиков. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Bukin Спец
  
  Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 224
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 22, 2010 7:39 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Заправка - как я понимаю присадки (аля красный нагар на свечах) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kinod Спец
  
  Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 250
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 22, 2010 7:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну да, количество - это бензин, качество - воздух. Меньше воздуху - меньше оборотов ( вернее, они неустойчивые), меньше бензину - тоже меньше оборотов. Только если бензину много, то и оборотов много, а воздуху должно быть в самый раз - ни много, ни мало. 
 
Обороты устойчивые, не гуляют, в глушак не пукает ( только иногда на прогреве), тянет нормально. Тока дымит как паровоз блин. А масло не ест. Тосол в уровне. Наверное, клапан всетаки уже где-то прогорел. Но тяга-то есть ! Блин че к чему?
 
 
Заправка - Синтез и Беркут. На старой машине правильный цвет, на этой тоже был, но на первых двух. Теперь все белые. Парадокс блин. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Misss Спец
  
  Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 201
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 22, 2010 7:43 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ежели свечи непонятные ставить, то там есть несколько характеристик. а у нас был приборчик, который проверял искру при давлении в 10 очков. много отсеивалось новых свечей. Тём, чтоб не грузиться, бери лучше оригинальные свечи, в упаковке тойотовской. не особо и разница в цене. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kinod Спец
  
  Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 250
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 22, 2010 7:44 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня Денсо настоящие. Я вот че думаю, м.б. просто карб засран или жиклеры неправильные? Потому что на больших обротах при прогреве есть плавание. 
 
По крайней мере генератор был собран из чего попало, я его уже выкинул. НУ едет же машина. А смесь бедная. Как так? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Bilbo Ремонтник
  
  Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 173
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 22, 2010 7:45 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Столкнулся с такой проблемой:
 
машина отказалась заводиться, думал залил свечи. Выкрутил, оказалось что первая и четвертая свечи залиты не только бензином но еще и маслом (на резьбовой части). Из за чего их могло маслом залить? 
 
Остальные свечи вроде без масла. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Goga Спец
  
  Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 251
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 22, 2010 7:46 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а машина какая? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Bilbo Ремонтник
  
  Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 173
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 22, 2010 7:47 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Волга 31029
 
двигатель 402 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Grim Ремонтник
  
  Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 172
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 22, 2010 7:48 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| волго? причин тьма, это ж волго, советую по таким мелочам не париться | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Bobo Мастер
  
  Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 144
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 22, 2010 7:51 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| если резьбовая часть залита жидкостью, то это косвенный признак смерти свечи. она(резьба) залилась не во время неудачной попытки при заводке авто, а ещё до этого. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Misss Спец
  
  Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 201
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 22, 2010 7:53 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Не забывайте провода могут контачить на массу... Проверяйте все.. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Bilbo Ремонтник
  
  Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 173
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 22, 2010 7:54 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				на резьбе только масло, на электродах не понятно, масло это или бензин, но воняет бензином. После замены свечей двигатель завелся с пол оборота. 
 
P.S. свечи не могли так быстро помереть, я их менял в середине декабря, около 200км всего проездили | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kinod Спец
  
  Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 250
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 22, 2010 7:54 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Очень даже легко 1 свечка могла вылететь. Особенно если масло кидает на нее. Надо раскоксовку сделать и реметаллизант плюхнуть. Свечку заменить. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Bukin Спец
  
  Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 224
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 22, 2010 7:55 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Люди а если разные свечи поставить это повлияет на работу как то?
 
у меня щас стоят NGK 6E (4 свечи) и две NGK 5E | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |