Просмотр темы - нестабильно работают холостые - Форум buy-avto.ru - купить автомобиль
buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Партнеры
Обратная связь
реклама

FAQ | Поиск | Пользователи | Регистрация Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

нестабильно работают холостые

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум buy-avto.ru - купить автомобиль -> Советы автомобилистов
 
Автор Сообщение
Dota
Спец


Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 270

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 6:27 pm    Заголовок сообщения: нестабильно работают холостые Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, советом.
Движок шестерочный, корбюратор "озон", пробег 10 000 км.
Холостые "плавают", то есть становятся то больше, то меньше: от 900 до 100 оборотов в минуту приблизительно (по штатному тахометру). В течение часа (во время движения), холостые могут перемениться раз эдак десять.
Проблема № 2: холодный движок заводится хорошо: закрываю воздушную заслонку (то есть завожусь на "подсосе"), завожу движок, через минуту открываю полностью воздушную заслонку, движок работает на малых оборотах (пока не прогреется), каленвал "пешком ходит", но стабильно. Поезжу часок, потом заглушу движок где - нибудь на десять минут, и вот тут-то начинаются проблемы: движок не заводится, холостые не держит. Завожусь подгазовывая педалью, и потом надо так же педаль газа удерживать примерно минуту (или ехать на малом газу); и тогда холостые снова становятся более или менее - можно жить.
Заменил коллекторную прокладку (протянул от души) - все осталось по прежнему.
Я не знаю: может быть это описание какого - нибудь классического деффекта, и опытный автолюбитель сходу скажет: в чем туту дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goga
Спец


Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 251

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 6:30 pm    Заголовок сообщения: нестабильно работают холостые Ответить с цитатой

акамулятор новый, свечи, пружинку на педаль газа и сцепления поменяй)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grim
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 172

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 6:31 pm    Заголовок сообщения: нестабильно работают холостые Ответить с цитатой

Для начала: разобраться с тем - кто регулировал карбюратор и объяснить ему, что холостой ход устанавливается не приоткрытием дроссельной заслонки, а винтами количества и качества.
Далее процедура такова:
1.Снимаем воздушный фильтр.
2.находим упорный винт дроссельной заслонки первичной камеры. Он упирается в рычаг, который стоит на оси дроссельной заслонки спереди (сзади сам привод с тягами от педали газа)
3. выкручиваем этот винт до тех пор, пока он будет чуть касаться своего упорного рычага.
4.выкручиваем электромагнитный клапан (если клапан не установлен, то выкручиваем медный винт, который расположен примерно посередине карбюратора с его правой стороны) и вытаскиваем из его носка топливный жиклёр холостого хода.
5.прочищаем жиклёр, желательно тонкой медной проволокой и продуваем его при помощи насоса. Ртом дуть бесполезно. Соринка останется.
6.Винт количества(расположен справа в нижней части карбюратора) закручиваем до упора и отворачиваем на 8-10 оборотов.
7.Винт качества (расположен рядом, под углом к винту количества) заворачиваем до упора и отворачиваем на 4-5 оборота.
8.Заводим машину, прогреваем и винтом количества устанавлмваем обороты в пределах 880-920 об.в мин.
9.начинаем плавно заворачивать винт качества до появления перебоев в работе двигателя.После чего отворачиваем по пол-оборота до устойчивой работы.
Воздушный фильтр на место. ВСЁ!
Привет вашему регулировщику! ;D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dota
Спец


Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 270

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 6:34 pm    Заголовок сообщения: нестабильно работают холостые Ответить с цитатой

Холостые я всегда регулирую примерно так же, как советуете Вы. То есть: я кручу винт количества смеси (выставляю примерно 900 оборотов); потом кручу винт качества смеси тудым -сюдым, добиваясь наиболее стабильного вращения каленвала (может быть получается переобогащенная смесь - попробую по вашему: закручивать винт до нестабильной работы, а потом пол-оборота назад); потом поворачиваю в разные стороны трамблер (правда, есть вероятность выставить слишком раннее зажигание, но это дело поправимое), так же добиваясь наиболее стабильного вращения каленвала (естественно, на прогретом двигателе - когда включится вентилятор радиатора хотя бы раз). И так по кругу два - три раза. Причем на мои манипуляции с корбюратором очень четко реагирует частота вращения каленвала, что говорит о том, что смесь подается именно через систему холстого хода, когда отпущена педаль газа. Такого не было бы, если бы движок вместо холостого хода работал на малом газу, но стопорный винт дроссельной заслонки все же проверю.
Я повторюсь: настроить холостые - не проблема. И движок работает на холостых как часы неопределенно долго. Но стоит его разок заглушить минут на десять, как холостые становятся нестабильными. М.б. бензин попадает в картер через топливный насос? Попробую пережать трубки вентиляции картера - посмотрим, что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум buy-avto.ru - купить автомобиль -> Советы автомобилистов Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах