Просмотр темы - Минтранс поддержал идею о создании безальтернативных платных - Форум buy-avto.ru - купить автомобиль
buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Партнеры
Обратная связь
реклама

FAQ | Поиск | Пользователи | Регистрация Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

Минтранс поддержал идею о создании безальтернативных платных

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум buy-avto.ru - купить автомобиль -> Авто новости
 
Автор Сообщение
Dota
Спец


Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 270

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 9:41 pm    Заголовок сообщения: Минтранс поддержал идею о создании безальтернативных платных Ответить с цитатой

Минтранс России поддержал предложение Минэкономразвития о введении безальтернативных платных дорог в стране.

«Мы поддерживаем отмену альтернативности платных дорог. Каждый случай будет рассматриваться отдельно, но в целом мы не против этого», – заявил в понедельник министр транспорта Игорь Левитин.

Как сообщал «Новый Регион», замминистра экономического развития Андрей Клепач в конце октября заявил о необходимости перевода большинства строящихся магистральных трасс в категорию платных. При этом, подчеркнул чиновник, нужно отказаться от обязательных альтернативных бесплатных дорог, наличие которых предусмотрено законодательством. Такое нововведение, по словам Клепача, должно касаться, и уже действующих автодорог, которые требуют реконструкции: после реконструкции их тоже можно сделать платными.

Дорог сейчас не хватает. Строительство платных дорог – единственный выход, считают в Минэкономразвитии. Отмена правила об обязательном бесплатном дублере поможет привлечь в автодорожную отрасль дополнительные частные инвестиции, уверены чиновники.

Как заявил лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков, его настораживает заявление главы Минтранса. «Когда такое предложение высказал Андрей Клепач, то это можно было рассматривать как обыкновенную чиновничью глупость. Но когда об этом говорит министр транспорта, который много лет возглавляет структуру, в которую входит Росавтодор, и который по идее, должен «быть в теме», можно предположить, что это уже «не просто зондаж общественного мнения, а нас подготавливают к неизбежности такого решения», – сказал эксперт.

По его словам, министр не может не знать, что во всем мире платные дороги составляют крайне незначительный процент протяженности всех трасс, а бюджетное финансирование дорожного строительства является не просто безальтернативным методом, но и исторически проверенным средством по стимулированию экономического развития.

«Массовое строительство дорог неоднократно вытаскивало из кризиса и США, и Германию, так как обеспечивало мульпликативный эффект, когда развитие дорожной сети стимулировало развитие других отраслей промышленности и давало на один вложенный доллар несколько долларов заказов в других секторах экономики», – сказал Лысаков. По мнению эксперта, «платные дороги можно строить, когда в стране есть уже нормальная дорожная сеть, которой могут пользоваться граждане. Но у нас такой сети нет».

Стоит отметить, что до кризиса правительство планировало значительно увеличить расходы на дорожное строительство и ремонт, затратив на эти цели в 2010-2011 годах примерно 600 млрд. рублей. Теперь дорожные расходы будут сокращены примерно в 2,5 раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум buy-avto.ru - купить автомобиль -> Авто новости Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах