www.buy-avto.ru > Запчасти Статьи > Летом 2015 Toyo запускает на рынок всепогодные термостойкие шины Celsius

Летом 2015 Toyo запускает на рынок всепогодные термостойкие шины Celsius


18 сентября 2015. Источник материала: www.buy-avto.ru

altВ начале августа 2015 года японской компанией Toyo было объявлено о скором запуске уникальных по предназначению шин серии Celsius. Уникальной модель можно считать по причине того, что прежде на американский рынок, для которого предназначена Toyo Celsius, не выходили т.н. «всесезонно-зимние» автошины.
Разработка для легковых автомобилей и кроссоверов действительно представляет собой нечто среднее между типичными моделями конкретных сезонностей. Климат Северной Америки, в особенности Канады, не всегда позволяет использовать обычные «всесезонки», очень близкие по своему дизайну и возможностям к летней продукции. Таким образом, новый продукт от Toyo рекламщики позиционируют в качестве более универсального решения комплектации для региона с настоящими снежными зимами. При этом в отличие от летних покрышек, Toyo Celsius будут лучше вести себя в переходное время благодаря термостойкому компаунду, а дополнительное зимнее ламелирование ничуть не будет способствовать деформации протектора при езде по чистому от снега асфальту. Отличием же от зимних шин становится более длительный (100 тыс.км.) гарантийный пробег, означающий, что уникальная модель на порядок долговечнее типичной шины для зимнего сезона.
По словам старшего директора Toyo по операционной деятельности в Америке, г-на Роя Бромфилда, Toyo Celsius были созданы для тех водителей, кто всегда хотел купить шины всепогодного назначения, но отказывался от этой идеи в силу боязни за езду по накатанному снегу и наледям, столь непривычным для «всесезонок».
Новый протектор благодаря т.н. «снеговым когтям» и специфической форме центральных блоков позволит колёсам с большей уверенностью двигаться в сугробах, а ламерирование переменной плотности не позволит ухудшиться динамике езды на расчищенном асфальте. Разное количество ламелей во внутренней и внешней стороне объясняется еще и тем, что не для всех типов покрытия нужно одинаковое число сцепных кромок. К примеру, для асфальта, будь он сухим или влажным, ламели по большому счету вообще не нужны, так как они все равно не выполняют на нём свои функции и только усугубляют эластичность блоков до критического уровня.
Г-н Бромфилд подчеркивает, что компания пока не ставит цели создания очередной ниши на рынке, несмотря на факт активного заполнения моделью Toyo Celsius рыночного пространства. С середины 2015 года доступны 22 размерные модификации серии (R14-R17), также планируется выпуск кроссоверного ряда CUV, рассчитанного на посадочные диаметры от 17 до 20 дюймов.