www.buy-avto.ru > Авто Статьи > Палец рулевой тяги

Палец рулевой тяги


5 февраля 2014. Источник материала: www.buy-avto.ru

Существует известный каждому факт про качество шаровой опоры. Чем оно выше, тем дольше будет срок ее службы. То же самое можно говорить и о пальце рулевой тяги. Однако не каждый знает, что чем больше времени длится служба шаровой опоры и пальца рулевой тяги, тем крепче происходит прикипание конуса элемента к гнезду. Однако их служба не вечна, и рано или поздно наступает тот час, когда необходимо, чтобы детали были разъединены. Показатель момента затяжки (речь идет о гайках пальцев шаровых опор) приблизительно равен десяти килограмм силам. В данной статье также будет описан процесс правильной затяжки (речь пойдет о крепеже и инструменте).

Провести подсчеты совершенно не сложно. Ведь при условиях вышеописанной затяжки состояние конусного пальца легко определить – осуществляется его запрессовка в гнездо. При этом применяется усилие в несколько десятков тонн. У тела пальца и гнезда одинаковая форма – конического типа (их можно сравнивать с чопом в бочке), а бывают случаи попадания воды между сопряжением, соответственно может образоваться коррозия, и поэтому процесс вырывания шарового пальца довольно сложен.

Многие мастера (в кавычках) находят свое решение данной проблемы, он им кажется очень простым и правильным – использование газовой горелки и кувалды. Это, так сказать, народный ремонт, последствия которого необратимы, ведь, скорее всего, вы будете обязаны заменить всю подвеску в сборе. В таком случае, если вы не хотите терять свое время, нервные клетки и финансовые сбережения, вам подойдет хороший совет. Необходимо использование инструмента, который является более деликатным. Его называют специальными съёмниками шаровых опор. В ассортименте различных компаний такой инструмент представлен в огромном количестве – есть десятки разных вариантов, среди которых легко можно потеряться и не сделать правильный выбор.