www.buy-avto.ru > Авто Новости > SsangYong: LSD или ESP

SsangYong: LSD или ESP


2 декабря 2013. Источник материала: www.buy-avto.ru

Для уральского бездорожья южнокорейский санг йонг кайрон  следует выбирать в комплектации «Комфорт». Только в ней присутствует дифференциал с автоматической блокировкой LSD. Полный привод предполагает жесткое подключение переднего моста. На грунтовых дорогах передние колеса будут проскальзывать, что грозит дорогостоящим ремонтом трансмиссии. Тяжелая заднеприводная машина требует осторожности в обращении. «Самоблок» в этом случае не помощник. Если на поворотах заносит, понадобится система динамической стабилизации ESP. Она доступна в версии «Элеганс», но при этом придется, к сожалению, отказаться от LSD.

На проселочных колеях с огромными лужами ESP совершенно ни к чему. Главное – не перебирать со скоростью, потому что даже небольшой бугорок обеспечит серьезный удар по переднему мосту. Такие кочки не страшны «Рекстону», у которого задняя подвеска независимая, хотя он меньше приспособлен к плохим дорогам. Дело в том, что геометрия днища у «Рекстона» лучше, а клиренс на 40 мм больше. У «Кайрона» балка переднего моста стыдливо прикрыта пластиковой защитой. Впрочем, это мелочь по сравнению достоинствами дифференциала LSD, когда на помощь одному буксующему заднему колесу тут же приходит второе.