www.buy-avto.ru > Статьи > Особенности ремонта тракторов

Особенности ремонта тракторов


5 февраля 2013. Источник материала: www.buy-avto.ru

Основным предназначением любой современной техники является облегчение труда человека, а также обеспечение его быту высокой степени комфортности. К примеру, без использования различных моделей тракторов людям пришлось бы самостоятельно обрабатывать огромные земельные площади: вскапывать, культивировать и т. д.

Важность данного вида спецтехники в полной мере осознают не только государственные предприятия сельхознаправленности, но и собственники частных фермерских хозяйств. Именно по этой причине сегодня столь востребованы запчасти Т-40 для трактора: балка передней оси, вал кардана и др.

Одной из наиболее важных составляющих рассматриваемых средств спецтехники является форсунка. Именно ее техническое состояние способно оказать значительное влияние на качество работы двигателя. В случае нарушения целостности данной детали или ее износа, могут появиться проблемы в запуске «сердца» трактора, а также перебои в его работе.

Основная масса колесных тракторов выпускается с многодырчатыми форсунками, отличающимися наличием бесшифтового распылителя. Перебои в работе таких устройств возникают при износе или же зависании последней детали, не слишком равномерном распылении используемого топлива или низком давлении его впрыска. Что касается основного «питания» тракторов – им является ДТ, о чем свидетельствует востребованность таких товаров, как запчасти к А 01 (то есть к дизельным двигателям).

Для смены распылителя и иглы необходимо полностью снимать форсунку. Причем, с целью выбора оптимально подходящих деталей крайне важно внимательно изучить их маркировку и конструктивное исполнение. Ведь внутри разных распылителей содержится определенное количество отверстий, отличающихся своим диаметром.

Частицы нагара с детали, подвергаемой ремонту, удаляются, смоченной в бензине, металлической щеткой.

В том случае, если у вас нет возможности заменить распылитель, а повреждения на его поверхности не слишком значительны, вполне можно отремонтировать эту деталь. Для избавления от закоксованности из нее извлекается игла, а само отверстие прочищается при помощи проволоки.

Помимо прочего, ремонт форсунок тракторов предполагает осуществление работ по восстановлению герметичности данной детали. Для этого поверхность корпуса, игла и распылитель тщательно «освежаются», с удалением штифтов и прочих ненужных элементов. Затем детали тщательно промываются в бензине. Последний шаг - установка восстановленной детали и проверка ее работы.