www.buy-avto.ru > Обзор автомобилей > Packard Caribbean – авто Эдит Пиаф.

Packard Caribbean – авто Эдит Пиаф.


1 февраля 2013. Источник материала: www.buy-avto.ru

Packard Caribbean – автомобиль из США. Его легко узнать по элегантной внешности, машина ведёт свою историю с 50-х годов прошлого века. Довольно долго Packard считали автоконцерном консервативного толка, но в 50-х с были сделаны конкретные шаги для изменения такого представления: автомобиль от Хенни Боди Кампании был представлен публике. В 1954 году пришло время показать общественности Пан Американ. После наблюдения общественного успеха, Паккард принял решение сделать кабриолет Caribbean класса люкс массовым автомобилем.

Автомобиль использовал несколько нестандартное шасси с наличием двойного рычага передней подвески в сочетании с парной поддержкой рельсов секции С, что крайне положительно сказалось на его мощности. Через год мощность была снова увеличена, а внешний вид кузова был изменён за счёт интересного сочетания сразу двух цветовых оттенков, задние колёса полузакрыли, снабдив автомобиль принципиально новыми задними фонарями, которые давали отличный обзор.

Интерьер салона так же имел много цветов, крыша была снабжена «съезжающим» механизмом, присутствовал усилитель руля, что тогда считалось особым шиком. Крыша опускалась за 30 секунд! На Packard Carribean Cabriolet ездила Эдит Пиаф, что придаёт этому ретро авто особенный неповторимый колорит. «Вот это машина», – дивились французы, видя на улицах Парижа этого шестиметрового монстра. Правда, сама Эдит Пиаф за рулём такого сложного и роскошного автомобиля терялась…

Машиной Эдит Пиаф обзавелась уже к концу карьеры, марку ей порекомендовал обожатель Packard Жан Маре. Эдит Пиаф оценила достижения автомобильной промышленности: автоматическую коробку передач и электромеханический сервопривод, благодаря которому можно было легко изменять позиции передних сидений, окон и антенны. Если автомобиль начинал работать с перебоями, Эдит Пиаф лично ставила свой Packard в гараж для ремонта. Механики, видя заморское чудо, только восторженно свистели: «О-ля-ля».

Инженеры и знатоки модели Caribbean любят обсуждать различные её стороны. Кузов производился фирмой Derhem – старым и надежным партнером Packard. Сравнительно большие чугунные V-образные двигатели в восемь цилиндров и объемом 5,8 л, были новыми для марки и стали знаком развития. Подвеска несла торсионы, достигавшие в длину 2,75 м, с их помощью осуществлялась связь колёс, те же были дополнены торсионами, соединяющими задние колеса с рамой.

Если переднее колесо встречало препятствие, реакция сразу же передавалась заднему колесу. Подвеска вдобавок имела стабилизаторы поперечной устойчивости: передние и задние. Было и устройство для поддержания кузова на определённых уровнях с помощью электромоторов.

Сначала выпускались лишь модели с кузовом типа кабриолет, базировавшемся на седане и купе, а к 1956 году свет увидела серия из кабриолета и купе, имевшего жесткий верх. Ещё до начала производства было ясно, что прибыли ждать не приходится, но потребность компании в чётком флагмане была слишком сильна.