www.buy-avto.ru > Jaguar > Тест-драйв Jaguar XKR: прокатимся с ветерком!

Тест-драйв Jaguar XKR: прокатимся с ветерком!


9 ноября 2012. Источник материала: www.buy-avto.ru

Когда на улице стоит аномальная жара, нет ничего лучше, чем покинуть бетонные офисные коробки и оценить езду на шикарном кабриолете. Таком, как Jaguar XKR класса Grand Turismo. Если вы еще не знакомы с данной терминологией, то поспешим исправить это недоразумение: аббревиатура GT означает, что перед нами автомобиль, предназначенный для поездок на дальние расстояния и отличающийся повышенным комфортом и спортивным характером.

Внешне авто Ягуар XKR выглядит как суперсовременный спорткар, но в нем четко прослеживаются детали, позаимствованные от других более ранних моделей, например, E-Type или даже такого седана, как Jaguar XF.

Автомобиль рассчитан на четверых, но практика показывает, что людям с ростом более 185 сантиметров, пытающимся разместиться на заднем сидении, попросту будет некуда деть ноги. Более того, кажется, что сзади никто, старше десятилетнего ребенка разместиться не сможет. Правда, это впечатление обманчиво.

Если же заглянуть в багажник, окажется, что вместимость у него не такая уж и маленькая: 330 литров для автомобиля такого класса – цифра довольно внушительная. Правда, крыша в сложенном состоянии занимает 130 литров. Но даже не смотря на это, в багажник легко помещается парочка небольших дорожных сумок.

Бензиновый двигатель, устанавливаемый на кабриолет, имеет объем 5 литров и способен выдавать мощность в 510 лошадиных сил. Этот спортивный кабриолет не назовешь экономным: во время спокойной езды машина «кушает» порядка 25 литров на 100 км, а вот любителям агрессивного стиля вождения придется раскошелиться на оплату всех 40 литров, расходуемых на 100 км пути. Авто оснащено шестиступенчатым «автоматом», который переключает передачи предельно плавно, так, что машину сложно назвать спортивной.

Ягуар XKR имеет задний привод, что особенно заметно во время резкого страта: переднюю часть автомобиля может понести. В этом случае водитель должен быть особенно осторожен, ведь разгон до сотни происходит за 4,8 секунды. Это, конечно, не рекорд для спортивных автомобилей, но все равно впечатляет.

Практика показывает, что спортивный кабриолет, особенно в условиях тех стран, где холодная погода стоит более половины календарного года, не слишком практичный выбор. Да и цена довольно «кусачая». Но те, кто может позволить себе подобную роскошь с удовольствием пользуются возможностью прокатиться с ветерком по загородным трассам, направляясь навстречу приключениям.

Информация предоставлена сайтом jaguar.autopassage.ru