www.buy-avto.ru > Обзор автомобилей > Porsche cayenne – роскошный король дороги

Porsche cayenne – роскошный король дороги


10 октября 2012. Источник материала: www.buy-avto.ru

Какова мечта любого автомобилиста? Иметь в своем гараже роскошный автомобиль. Обязательно стать владельцем хорошей спортивной машины. И, наконец, приобрести внедорожник мощный, послушный, вместительный и солидный. Что же для этого необходимо сделать? Найти три машины, которые придутся по душе или остановится на Porsche Сayenne, который сочетает в себе все эти три признака.

 

Нельзя сказать, что Кайен – полноприводный мощный кроссовер, стал классикой, которая не нуждается в доработках. Таким статусом может похвастать Порше 911, который одинаково хорош, как в модификации современной, так и собранный несколько десятков лет назад. А вот Кайен активно используется на городских дорогах, по бездорожью. А потому должен отвечать высоким требованиям комфорта и качества. Для этого компания Porsche представила новую модификацию Cayenne осенью 2012 года, которая получила маркировку S Diesel. Понятно, что в сердце положен дизельный двигатель на восьми цилиндрах объемом 4,2 литра. Такие параметры и пара турбин позволяют использовать мощь 382 лошадиных сил.

Дизельная S-модель разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее, чем бензиновый собрат, а именно за 5,7 секунд. При этом максимальная скорость заявлена 252 км/ч. Немного увеличенная мощь автомобиля никак практически не отразилась на внешнем виде. Перед нами стоит обычный Porsche Сayenne S, который может удивить. Только внимательный и опытный глаз может заметить, что автомобиль стал на 2 см ниже, что отразилось на его управляемости в лучшую сторону.

Инженеры заверяют, что показатель расхода топлива держится на средней отметке в 8,3 литра. А залив полный бак, объем которого составляет 100 литров, можно без проблем проехать 1200 км. Продавать улучшенную дизельную модель начнут только с 2013 года. Поэтому каждый автолюбитель должен к январю приготовить порядка 80 тысяч евро.

Стоит отметить, что и ценителей классики инженеры Porsche Cayenne порадовали в этом году, предоставив на суд полноприводный Порше 911 Каррера 4. Фактически автомобиль является заднеприводным, но по желанию водителя крутящий момент может передаваться на переднюю ось при помощи скоростной многодисковой муфты, которая подчиняется электронному управлению и срабатывается за 100 миллисекунд. Предлагается авто на 350 лошадиных сил и на 400. Полный привод позволил установить активный круиз-контроль, который практически мгновенно останавливает машину в случае возникновения аварийной ситуации.