www.buy-avto.ru > Советы автолюбителю > Антикоррозийная обработка днища автомобиля

Антикоррозийная обработка днища автомобиля


1 августа 2012. Источник материала: www.buy-avto.ru

Одной из главных проблем современных автовладельцев является появление коррозии на их автомобилях. Коррозия склонна появляться в большинстве случаев через один – два года, на разных поверхностях автомобиля, вне зависимости от времени года и эксплуатации автомобиля. Наиболее подвержены коррозии днище автомобиля, а так же сварные швы и различные скрытые полости, в которых скапливается влага и грязь.

Антикоррозийная обработка днища является обязательным элементом полной антикоррозийной обработки автомобиля. Дело в том, что именно данная поверхность машины является наиболее склонной к образованию коррозии. На заводе чаще всего на днище автомобиля специалисты наносят специальное пластизольное покрытие. Именно оно защищает Ваш автомобиль от влаги и коррозии. К сожалению, со временем данное покрытие изнашивается и начинает отслаиваться. В итоге в днище автомобиля неизбежно попадает вода, которая и приводит к появлению коррозии на поверхности автомобиля. Кроме этого, пластизольное покрытие можно очень быстро повредить, например, наехав на бордюр или ледяной нарост.

При осмотре днища своего автомобиля, Вы обнаружите, что внешнее его покрытие сохранило целостность, несмотря на то, что некоторые участки уже отслоились от днища. Такие участки совсем нетяжело найти. Их можно легко отличить по разным цветовым оттенкам. Так, более светлые участки покрытия говорят о том, что в данных местах прослойка между антикоррозийным слоем и днищем машины отсутствует. Более темные места покрытия, соответственно, говорят об обратном. Таким образом, в более светлых местах нанесение антикоорозийного средства уже не защищает автомобиль от образования коррозии. Попадающая в данные места влага сильно стимулирует процесс образования коррозии. Поэтому антикоррозийная обработка машины в данном случае является обязательной. Особое внимание так же следует обратить на места соединений и сварные швы. Именно в этих местах чаще всего появляется ржавчина.

Обработка антикором днища автомобиля

Прежде чем нанести на поверхность автомобиля антикор, следует со всех участков днища автомобиля удалить потемневший слой старого антикора. Сделать это совсем не трудно, так как под легким нажатием металлического шпателя данный слой отслоится от тронутого ржавчиной днища целыми полосами. Антикоррозийная обработка днища автомобиля производится в два этапа. При этом применяются два антикоррозийных средства: одно жидкое, второе – густое.

 В начале лучше всего будет нанести на поверхность днища автомобиля один из представленных средств антикора ПРИМ. Его следует под большим давлением распылить по всей поверхности днища автомобиля. Именно данное средство, глубоко проникая в ржавчину, насыщает ее слой ингибиторами коррозии. Следом следует нанести состав ПРИМ густой мастики. Именно он сформирует в обработанном месте химический и износоустойчивый защитный слой. Его следует наносить при помощи мощного распылителя. В итоге данных двух этапов, на днище автомобиля образуется тонкая эластичная пленка, которая не будет скатываться и трескаться.

Стоит знать, что препараты густой мастики должны включать в свой состав пакет присадок, необходимых для улучшения адгезии и ингибиторов коррозии. В случае отсутствия в составе препарата органических растворителей, при высыхании, на его поверхности не будет образовываться сетка из микропор. Обрабатывать днище автомобиля следует, используя безвоздушный метод нанесения. Именно он позволит материалу рассыпаться через форсунку малого сечения высоким давлением, примерно равняющим ста двадцати атмосферных градусов.

Важной особенностью данных средств, предназначенных для антикоррозийной обработки днища автомобиля, является способность свободно проникать во все швы и микротрещины кузова, а так же вытеснять влагу из днища, мгновенно прекращая процесс образования коррозии на поверхностях автомобиля. Данные составы обладают отличной способностью связываться с металлами, а образовавшаяся пленка не позволяет проходить ни воздуху, ни влаге внутрь поверхности Вашего автомобиля.

Вместе с днищем автомобиля обязательно следует обработать колесные арки автомобиля. Для них лучше всего подойдут жидкие подкрылки PRIM. Данный препарат представляет из себя средство, изготовленное на битумной основе с помощью армирования резиной и стекловолокном. Наносится данное антикоррозийное средство на колесные арки машины при помощи кисти или шпателя.
Благодаря данной антикоррозийной обработке днища автомобиля Вы сможете покрыть все днище Вашего автомобиля антикоррозийным налетом, который образуется благодаря распылению вещества во время обработки, а так же благодаря высоким проникающим способностям средств антикора.