www.buy-avto.ru > Авто Статьи > Офисный переезд. Особенности

Офисный переезд. Особенности


16 июля 2012. Источник материала: www.buy-avto.ru

В большинстве случаев успешные компании, расширяясь в геометрической прогрессии, начинают требовать увеличения штата сотрудников, для которых, естественно, необходимо все большее количество оборудования. Администрации приходится закупать новые помещения, которые зачастую расположены достаточно далеко от местонахождения вашего офиса. В результате, из-за сложностей в преодолении больших расстояний выбрасывается офисная мебель, архивы и оборудование. Естественно, при этом потом покупается все новое. А это уже убытки и это просто-напросто нерационально!
Зачем идти на такие жертвы, если есть такая удобная услуга, как офисный переезд? Все, что необходимо можно самым элементарным образом доставить в нужное для вас место. Итак, офисный переезд должен быть осуществлен в несколько этапов.
Первый этап заключается в непосредственном эквиваленте стоимости переезда, времени и оценке объема грузоперевозок. Предварительно, естественно, оформляются надлежащим образом все документы. Оценщик, которого вы должны пригласить от компании, которая будет осуществлять перевозку, должен обсудить все интересующие вас вопросы. В ходе разговора должны быть определены: маршрут, стоимость услуги, сроки выполнения работ.
Вторым этапом является предварительная подготовка и опись всего, что, собственно, и нужно перевезти. Хрупкие предметы помещаются в специальные контейнеры, чтобы предотвратить их порчу. Те вещи, которые представляют особую ценность, могут быть транспортированы в особом сейфе. Причем, в данном случае следует отметить, что администрация транспортной компании, предоставляющая вам услуги переезда, отвечает своим «кошельком» за сохранность всего, что поступило в их распоряжение. Важно осознавать, что большое значение имеет тот фактор, как именно были заранее оформлены документы с компанией. В случае чего, вы сможете через суд вернуть все утраченное. Однако, к счастью, подобных происшествий лично я не припоминаю.
На третьем этапе осуществляется не только офисный переезд, но и упаковка, укладка, а также нумеровка груза. Для перевозки ценных хрупких вещей обычно используется автомобиль с мягкой подвеской. Впрочем, специалисты любой транспортной компании об этом сами прекрасно знают.
Четвертый этап заключается в выгрузке и проверке соответствий между товарами, которые были загружены и между теми вещами, которые поступили на новое офисное место по факту. Если все сходится, что можно утверждать, что ваш переезд состоялся, а «шкура стоила выделки».