www.buy-avto.ru > Обзор автомобилей > Обзор японских среднетоннажников

Обзор японских среднетоннажников


13 июля 2012. Источник материала: www.buy-avto.ru

Наибольшим спросом, как в Японии, так и в России пользуются грузовики грузоподъемностью в 4 тонны. Этот класс оптимален для региональных и городских перевозок, а также обладает множеством преимуществ: высокая вместимость и грузоподъемность, невысокая цена и эксплуатационные расходы, достаточно высокий уровень энерговооруженности (около 40 л.с. на тонну массы) и маневренности. alt

Объем у фургонов и рефрижераторов может достигать 30 кубических метров, что примерно соответствует объему двадцати футового контейнера. Грузовые автомобили, обладающие таким объемом, идеально подходят для перевозки мебели и легковесных грузов. Благодаря всем перечисленных преимуществам японские грузовики пользуются высокой популярностью среди организаций небольших и средних размеров.

Практические каждый японский производитель грузовых автомобилей имеет в своем производстве модели с грузоподъемностью в 4 тонны, причем выпускаются они в многочисленных модификациях: Isuzu Forward, Mitsubishi Fighter, Nissan Condor, Hino Ranger и прочих. Также к этой категории условно относятся Toyota Dyna и Mazda Titan, которые, в действительности, являются выходцами из класса легковых грузовых автомобилей с увеличенной грузоподъемностью.

Колесная формула всех перечисленных моделей – 4x3 и 4x4 (не относится к Nissan Condor), размер колес R17.5, задние колеса спаренные.

4-х тонные модели обладают и еще одним преимуществом: на их шасси могут быть установлены практически все виды оборудования и кузовов: фургоны, крановые установки, цистерны, бортовые, рефрижераторы, самосвалы и прочее.

Говоря о крановых установках, следует отметить, что на модели с соответствующей грузоподъемностью приходится наибольший спрос. Оборудованные кранами они могут перевозить множество различных тяжеловесных грузов, в том числе автоэвакуаторы и 20-ти тонные контейнеры (для перевозки последних требуется проведение работ по небольшому расширению платформы).

Изготавливаются японские фургоны практически всегда из алюминия, тентовых фур практически не производится. По просьбе покупателя фургон может быть оснащен дополнительными боковыми дверями, а также может быть выбран типа открывающего механизма (двустворчатый, жалюзи). Также фургоны и бортовые грузовые автомобили могут оснащаться гидроподъемником (или аппарелью). Примерные размеры кузовов составляют: 5,900x2,200 миллиметров, объем – 29 кубических метров.

Японские 4-х тонные грузовики – самые распространенные в мире грузовые автомобили. В этой области давно зарекомендовали себя многие японские производители, одним из самых популярных среди которых является Mitsubishi Fuso.

Источник: http://fusoekb.ru