www.buy-avto.ru > Авто Новости > Шины и давление в них

Шины и давление в них


25 июня 2012. Источник материала: www.buy-avto.ru

Практически каждый автомобилист знает, что необходимо периодически проверять давление в шинах.

Для большинства легковых машин этот показатель составляет 2 бар на передних колесах, 2,2 бар на задних.

Регулярный контроль над ним способствует меньшему расходу топлива, сохранению протектора резины, и способствует безопасному вождению на дороге. Колебания данного показателя в обе стороны ведет к неравномерному износу протектора, следовательно, автомобиль становится менее маневренным. При этом вы рискуете потерять драгоценное время, например, при экстренном торможении.

Низкое давление приводит к перегреву резины, что вызывает ответную реакцию в виде преждевременного износа, снижения сцепления с дорогой. При высоком также снижается область контакта с дорогой (нередко автомобиль начинает вилять из стороны в сторону, что довольно опасно), большая нагрузка приходится на центральную часть протектора. В этих двух случаях последствиями являются: ухудшение рулевого управления, увеличение пути торможения, снижение маневренности управления автомобиля. Все это может привести к ДТП на дороге.

Проверка осуществляется при помощи прибора, который называется манометр. Делается это на «холодных» шинах. В некоторых современных автомобилях имеется встроенная система измерения давления в шинах, данные которой выводятся на экран монитора управления и контроля. Система контроля значительно облегчает жизнь водителя, так как в этом случае достаточно быстро можно получить всю необходимую информацию. В случае возникновения каких-либо отклонений подается специальный сигнал о том, что данный показатель нуждается коррекции.

В случае снижения этого параметра, необходимо подкачать шины. Сделать это можно как самостоятельно при помощи насоса, так и на специальных пунктах подкачки, которые имеются практически в каждой шиномонтажке.

Также такие пункты имеются и на автозаправочных станциях. Колеса автомобиля могут быть накачаны азотом или воздухом.

На такой случай у каждого водителя всегда должен быть под рукой компрессор. Его приобрести можно в любом магазине автозапчастей.

Автокомпрессоры делятся на два вида: поршневые и вибрационные. Поршневые способны создавать большое давление, превосходя вибрационные. Но такие компрессоры быстро перегреваются и требуют перерывов при их эксплуатации. Вибрационные отличаются невысокой ценой, их используют для подкачки колес не более 14 дюймов.

Источник: http://votyres.ru/