www.buy-avto.ru > Советы автолюбителю > Ремонт иномарок

Ремонт иномарок


25 марта 2011. Источник материала: www.buy-avto.ru

Выбирая автомобиль мы сразу думаем о возможном ремонте. Распространенная картина — рядом с гаражом стоит автомобиль, около которой колдует хозяин которого окружают его болельщики и просто зеваки. Но машины становятся всё сложнее. Отечественных и особенно импортных моделей огромное количество. Разобраться в них самому всё труднее. Насколько хороша ремонтная база? Есть ли специализированный центр?

У ремонта иномарок свои особенности. Качество сборки, а также более современные прожвинутые технологии делают автомобиль надёжнее и прочнее, а бщение с ремонтниками - более редким. Это не означает, что забыв о профилактике можно эксплуатировать автомобиль на все 110%. Не стоит забывать об основных требованиях эксплуатации и об использовании качественного масла и топлива.


Надёжному импортному автомобилю требуется профессиональный подход к ремонту. Начиная с диагностики, которую сложно провести без сертифицированных приборов. В первую очередь это касается двигателя, а также других ответственных узлов. Бывает, что замена относительно простой детали (к примеру, топливного фильтра) потребует большой разборки в гараже. А в специализированном сервис-центре эта работа будет проведена быстро и с вычоким качеством.


Не станем забывать, что специализированный сервис дает гарантию на проведённую работу. Если автомобиль новый и обслуживается гарантийно, то вам всегда нужно обращаться именно в специальный центр данного дилера. иначе в других местах вы рискуете обнульть право на гарантию.

Наиболее востребованны услуги, связанные с ремонтом в наших сервисных центрах, — ремонт и диагностика ходовой части, силового оснащения. Это задается дорожными условиями России, от которых в первую очередь страдают подвеска, а также рулевое управление.


Проблемы двигателей могут быть связаны с нечёткой работой систем зажигания и питания, в следствии этого возможны сложности при пуске двигателя. Значит, сначала проверяем свечи зажигания (они должны быть высококачественными), потом исправность проводов. И, наконец, обращаем внимание на двигатель.


При плохих условиях эксплуатации дизельного двигателя или замене приводного ремня распредвала не вовремя в головке блока образуются трещины, что требует её замены, иногда даже полного ремонта двигателя.


Инжекторные двигатели критичны к качеству топлива, они могут засоряться при использовании низкокачественного бензина. Их необходимо очищать приблизительно через 30-35 тыс. км пробега.