www.buy-avto.ru > --- > Причины отказов автомобиля заводиться в зимнее время

Причины отказов автомобиля заводиться в зимнее время


24 января 2011. Источник материала: www.buy-avto.ru
Это очень огорчительная ситуация становится банальной, когда столбик термометра опускается до -20С или и того ниже и поэтому завести автомобиль в мороз очень сложно. Все Ваши попытки завести двигатель оказываются неудачными. Вам остается только недоумевать по этому поводу, так как еще вчера автомобиль заводился совершенно нормально. Как же выкрутиться из сложившейся ситуации? Для начала нужно включить дальний свет примерно на полминуты. Более длительное время – сомнительное удовольствие для слабых аккумуляторов. Далее, обладателям инжекторов нужно довериться электронике и попытаться завестись БЕЗ «подгазовки» (в противном случае свечи будут залиты, и бензин попадет в масло), а обладателям карбюраторов  – наоборот, с «подгазовкой».

Если не помогло, то необходимо проверить свечи. Для этой процедуры Вам понадобится помощник. Выкрутив ключом свечу, заостренную ее часть вставляем в высоковольтный провод, который Вы вывернули прежде, чем достать свечу. Далее заводите двигатель, крутя стартер не более пяти секунд, а Ваш помощник подносит свечу к двигателю, держась за ШНУР. При поднесении свечи к наружной части автомобиля можно повредить лакокрасочное покрытие, но если не жалко, то можно поднести и сюда.  Расстояние, на которое нужно подносить свечу зажигания составляет от 1 до 10 мм. Появление искры означает исправность свечи. В то время как ее отсутствие означает, что Вам необходимо купить новые свечи зажигания.

Если после замены неисправных свечей двигатель не желает заводиться, то шагайте в магазин для покупки эфира, содержащего пропан. Прежде чем купить, обязательно проверьте в инструкции совместимость эфира и вашего авто. Эфир в магазине, может называться не только эфиром, например «быстрый старт». Причем выбирать желательно именно эфир с содержанием пропана. Сам эфир с цилиндров двигателя смывает смазку, а пропан предотвращает износ двигателя. Автомобильный эфир, будучи очень летучим, легковоспламеняющимся газом, облегчает запуск двигателя. Нижней границей рабочего диапазона эфира является температура около -50С. После того, как необходимый эфир приобретен, он впрыскивается в корпус воздушного фильтра. Причем, если фильтр чистый, то впрыскивать можно прямо через него. Затем пытаемся завести двигатель либо сразу, либо по прошествии 5-10 минут, в зависимости от производителя.

Если после всех вышеперечисленных мер автомобиль так и не завелся, тогда настало время проверки топливной системы. Снимаем бензонасос, проверяем наличие в нем бензина (низкокачественный бензин может замерзнуть) и несем греться на пару часов в теплое помещение. Уличный мороз и конденсат совместными усилиями часто приводят бензонасос в неработоспособное состояние. Когда бензонасос отогреется, вставьте его и, не прикручивая, попытайтесь завестись. Хорошо, если авто завелось. Если нет, то прислушайтесь к бензонасосу. Если гудит, то, по крайней мере, работает. Противный случай означает неисправность бензонасоса.
Если и это не помогло, то самое время отбуксировать машину в теплый гараж. По прошествии трех-четырех часов попытаться запустить двигатель. Теплое помещение нужно, чтобы отогреть путь от инжектора до бензонасоса. Как Вы понимаете, теплый гараж является самым эффективным методом. Если же у Вас нет теплого гаража (а друзья и знакомые отказали Вам в этой услуге), то ждите оттепели.