www.buy-avto.ru > Авто Статьи > Тюнинг Alfa Romeo Brera S 3.2 от ателье Autodelta

Тюнинг Alfa Romeo Brera S 3.2 от ателье Autodelta


4 июня 2010. Источник материала: www.buy-avto.ru
Ателье Autodelta, профессионально занимающееся тюнингом автомобилей, представила несколько дней назад на лондонской выставке автомобилей MPH09 уникальные Autodelta Brera 3.2 C Compressore и Autodelta Alfa Romeo 159 J4 3.2 C. Эти модели были созданы специлаьно для рынка Британии на основе модели Brera S.
Фирма Prodrive и английское подразделение Alfa Romeo вступили в сотрудничество. Итогом их плодотворной работы стала эксклюзивная модификация Brera S 3.2, которая отличается рядом интересных характеристик. Теперь Q4 от Brera обладает современнейшей спортивной подвеской. Вес автомобиля значительно сократился – более чем на 100 кг. Таких результатов удалось достичь, заменив стандартную полноприводную систему Q4 от Brera передним приводом.
Система улучшенного управления и турбонагнеталь, добавленные к базовому комплекту стали результатом новаторских идей от лучших инженеров Autodelta
Alfa Romeo Brera S 3.2
Хотя более точные данные о свойствах Brera S 3.2 Compressore еще не представлены, уже известно, что Autodelta использовала в новой модели турбонаддув с интеркулером. Теперь мощность V-образного объемом 3,2 л 6-цилиндрового двигателя возросла c 260 л.с. и 322 Нм макс. крутящего момента до 352 л.с. и 435 Нм.
Autodelta также создала механический дифференциал, обладающий повышенным трением. Дифференциал функционирует при помощи базовой системы Q2. Он дает возможность почти идеально осуществить повышенную тягу. Работа механического дифференциала максимально производительна. Причиной этому является система Q2, которая, пользуясь тормозами для передачи силы к необходимому углу, максимально результативно работает в опасных ситуациях. В такие моменты водитель взаимодействует с автомобилем наиболее эффективно.
К тому же компания Autodelta в комплекте тюнинг-кита создала подвеску Sportline, которую можно регулировать. Водителю доступны 40 разнообразных уровней жёсткости, которые создаются подвеской с пружинно-гидравлическим амортизатором, обладающим установленным показателем жёсткости рессоры.