www.buy-avto.ru > Авто Статьи > Топливоприводы и топливный бак

Топливоприводы и топливный бак


6 февраля 2010. Источник материала: www.buy-avto.ru
Конструкция автомобиля предусматривает лишь два варианта размещения топливных баков. Один способ – расположить бак над уровнем карбюратора, тогда топливо будет поступать в карбюратор самотеком. Другой вариант предполагает расположение бака под карбюратором. В этом случае топливо поступает в карбюратор при помощи насоса.

На всех современных автомобилях применяется второй вариант, использующий насос. Тем не менее, на старых довоенных автомобилях еще можно встретить и вариант самотечного поступления топлива. Конечно, насос является тем элементом, который существенно усложняет конструкцию. Безусловно, он может сломаться и доставить этим немало хлопот. Тем не менее, удобство, которое он предоставляет, несоизмеримо выше – теперь топливный бак можно разместить так, что ему не будут угрожать удары.

Топливоприводы и топливный бак

Сам топливный бак никакого обслуживания не требует. Важно лишь предохранять его от попадания различного мелкого мусора, например, кусочков резины, металла или грязи. Нечего в баке делать и воде с маслом.

Топливный бак может страдать одной единственной неисправностью – нарушением своей герметичности. Чтобы устранить небольшие пробоины вполне сгодятся специальные мастики. Если же мастики под рукой нет, достаточно будет и простого мыла. Кусок подходящего размера следует размягчить в воде, размять пальцами, пока он не превратится в пасту. Получившееся вещество следует нанести на место пробоины, сделав это так, чтобы она проникла в отверстие. В завершение место установки такой «пломбы» следует заклеить клейкой лентой. Важно помнить, что к этой операции следует подходить весьма аккуратно и с большим вниманием.