www.buy-avto.ru > Авто Статьи > Немного слов о резьбовых штуцерах для карбюратор­а

Немного слов о резьбовых штуцерах для карбюратор­а


6 февраля 2010. Источник материала: www.buy-avto.ru

Как известно, в автомобилях «Жигули», а так же в части «Москвич-2140» устанавливаются карбюраторы ДААЗ - Димитровградского автоагрегатного завода. Карбюраторы этого типа обладают одним существенным конструктивным недостатком – их штуцер, через который и поступает топливо, устанавливается в гладком отверстии крышки карбюратора, а зафиксирован он там лишь усилием запрессовки. Нередко эксплуатация автомобилей приводит к тому, что посадка штуцера в отверстии становится причиной протекания бензина. Бывают и другие случаи, когда штуцер полностью выпадает из гнезда, а такая ситуация и вовсе может обернуться пожаром.

В этой связи самым правильным решением было бы устранить этот недостаток конструкции. В общем-то, в такой операции нет ничего сложного, как и в аренде автовышки, просто штатный штуцер заменяется на изготовленный специально под такой карбюратор штуцер с резьбой. Чаще всего такие штуцеры изготавливаются из латуни, а конец штуцера, на который в последствии будет одет шланг, не отличается от заводского ни размером, ни формой.

Резьбовый штуцер для карбюратор­а


Для удаления штатного штуцера следует использовать плоскогубцы. После этого следует взять метчик, и нарезать в отверстии резьбу Ml0X1. глубина резьбы не должна сильно превышать 10 миллиметров. При этом совершенно не обязательно проводить какую-либо предварительную обработку такого отверстия.

Новый латунный штуцер с резьбой вкручивается в подготовленное гнездо, а для обеспечения герметичности такого соединения, под него ставят прокладку из тонкого, но плотного картона. Можно так же использовать и бензостойкую пластмассу. Для большей надежности желательно обработать и резьбу и прокладку клеем БФ-2, наносимого тонким слоем.

Очень важно производить эти работы аккуратно – стоит принять все необходимые меры, чтобы металлическая стружка не попала в карбюратор. Во избежание этого, следует заглушить его полость тампоном из куска ткани, прежде чем Вы преступите к нарезке резьбы. Для этого следует снять сетчатый фильтр, а потом отвернуть предварительную пробку. После окончания работ все каналы в крышке следует тщательным образом прочистить и продуть – только после этого фильтр можно устанавливать наместо.