www.buy-avto.ru > Авто Статьи > Вновь определен лидер мировой автомобильной промышленности

Вновь определен лидер мировой автомобильной промышленности


27 января 2010. Источник материала: www.buy-avto.ru

Девять прошедших месяцев года являются достаточным периодом, чтобы можно было подводить итоги о лидерстве в среде мировых производителей автомобилей. Итак, немецкий концерн Volkswagen занимает в этом году ведущее место по числу выпущенных автомобилей. Она также популярна как и каршеринг в Санкт-Петербурге. Немцам удалось оставить позади своего конкурента из Японии – Toyota. Напомним, что именно японская компания стала победителем в этой номинации в прошлом году. 

Тем не менее, за 2009 год немецкий автогигант смог произвести 4,4 миллиона легковых и грузовых автомобилей. Правда, в эту сумму включена и продукция дочерних предприятий, в том числе и недавно приобретенного автоконцерна Porsche.


лидер мировой автомобильной промышленности
Японскому конкуренту удалось создать за тот же период лишь 4 миллиона автомобилей. Не многим лучше дела и у бывшего лидера мирового автомобильного рынка – американцев из General Motors. Видимо, раздирающие компанию проблемы, а так же влияние мирового финансового кризиса, позволили компании построить за первые 3 квартала 2009 года лишь 3,6 миллиона автомобилей, что дает компании право рассчитывать лишь на четвертое место в списке крупнейших производителей уходящего года.

Кто же получает третье место? Основываясь на данных выпуска автомобилей в первые 9 месяцев года, это место достается американской компании Ford, обеспечившей себе пребывание в тройке мировых лидеров своими 3,7 миллиона выпущенных машин. Пятое место досталось французско-японской компании Renault-Nissan, в то время как на шестом расположился корейский автопроизводитель Hyundai.

Несмотря на радость лидерства, глава немецкого автопроизводителя Volkswagen, Мартин Винтеркорн считает, что рынок автомобилей сможет восстановиться лишь к 2013 году. Винтеркорн уверен, что падение продаж будет продолжаться и приведет к сокращению рынка до 49 млн автомобилей, что означает 17% падение относительно цифр докризисного максимума. Немецкий промышленник предостерег, что следующий год может оказаться для автопроизводителей не менее тяжелым, чем истекший.