На Европейском континенте начинаются продажи одного из самых ожидаемых автомобилей - Peugeot 4007. Еще до своего появления, уже по первым своим снимкам, автомобиль заставил о себе говорить практически всех любителей и профессионалов автомобильной тематики. Инженерная и дизайнерская мысль воплотилась в своеобразном дизайне и агрессивных линиях, что неизбежно заставить обратить внимание на этот автомобиль. У кого-то подобные обводные линии кузова вызовут отрицательные эмоции, а у кого-то, наоборот, придаст прилив энергии и адреналина. Одно можно сказать точно, дизайнеры нашли такое решение, которое непременно выделит силуэт Peugeot 4007 из бесконечной вереницы самых разнообразных обликов автомобилей.

Осмотрим салон. Он радует функциональной практичностью и отсутствием каких-либо дизайнерских наворотов. Такая удачная компоновка салона дает прекрасную возможность перевозить до сети пассажиров, а в случае необходимости, можно сложить третий ряд кресел и в салоне появиться багажное отделение объемом почти 510 литров. Если и этого мало, то при сложенном втором ряде кресел из салона Peugeot 4007 получиться огромный грузовой отсек уже в 1686 литров. Однако стоит учесть, что погрузочная высота ограничена 60-ю сантиметрами.

Конструктивные особенности Peugeot 4007 так же довольно своеобразны. Так крыша у автомобиля алюминиевая, а это сразу улучшило два существенных параметра: общий вес уменьшился на 5 кг, центр тяжести сместился на 4 мм. Для улучшения клиренса, разработчики сконструировали топливный бак (60 литров) в виде двух одинаковых емкостей, расположенных по бокам автомобиля.
Безопасность водителя и пассажиров в Peugeot 4007 обеспечивается шестью защитными подушками: две фронтальные, две – боковые и две шторки.
Управление осуществляется при помощи трех, выбираемых режимов. Так вискомуфта может в режиме 2WD, 4WD и 4WD lock mode.
Каждый режим водитель волне выбирать в зависимости от ситуации. Так 2WD наиболее предпочтителен для ровной сухой трассы и здорово экономит расход топлива, при 4WD на заднюю ось перераспределяется от 15 до 45% крутящего момента. В случае же особенно тяжелой трассы предусмотрен режим 4WD lock mode, который переводи на заднюю ось до половины крутящего момента по сравнению с полноприводным автоматическим режимом.
Силовой агрегат представлен турбодизелем с объемом камеры 2.2 литра и развиваемой мощностью в 154 л.с. Это совместная разработка PSA Peugeot Citroen совместно с Ford. Управление осуществляется классической механической коробкой передач.
|
Общие характеристики: |
|
Тип кузова |
внедорожник |
|
Число дверей |
5 |
|
Число мест |
5 |
|
Длина, мм |
4640 |
|
Ширина, мм |
1800 |
|
Высота, мм |
1670 |
|
Колесная база мм |
- |
|
Снаряженная масса кг |
1750 |
|
Объем багажника л |
- |
Двигатель: |
|
Годы выпуска |
2007г. |
|
Топливо |
бензин Аи-95 |
|
Кол-во цилиндров |
4 |
|
Рабочий объем см.куб. |
2200 |
|
Мощность л.с. / об.мин. |
- |
|
Крутящий момент Nm / об.мин. |
- |
Динамические характеристики: |
|
Максимальная скорость |
200 км/ч |
|
Разгон 0-100 км/ч сек. |
9.9 |
|
Средний расход топлива |
7.1 л. |

|