Уже только одни стремительные линии автомобиля наводят мысль на спортивный характер Mazda 6. И хотя объем двигателя меньше, чем у спортивных моделей, машина вполне готова преподнести сюрприз.
Задние прозрачные фары, установленные уже в базовом варианте, не оставят в покое даже самых заядлых любителей тюнинга, а широчайший выбор цветовых оттенков для окраски кузова автомобиля и богатой отделки салона позволят и обрадовать, и удовлетворить запросы самого изысканного покупателя.
Кроме окраски, великолепна и отделка салона. Особой любовью пользуется кожаный салон, который как бы продолжает спортивную линию и не только дополняет, но и гармонично сочетается с общей внешностью авто.

Приборная доска великолепна. Металлические ободки подчеркивают стильность тахометра и указателя скорости автомобиля. Так же ободки присутствуют на дефлекторах, ручке переключения передач, деталях рулевого колеса и даже на ручках дверей машины. Широкий диапазон регулировок эргономических кресел идеально подходят для тела водителя и пассажиров, что позволяет совершать без видимых усилий длительные путешествия.
Силовая установка Mazda 6 так же представлена целой линейкой разнообразных двигателей. На наш тест попала машина с двигательной установкой объемом камеры в 2.3 литра, развиваемой мощностью в 166 л.с. и классической механической шестиступенчатой коробкой передач. Это придало машине динамику, легкую управляемость и быструю езду. Но система безопасности у Mazda 6 так же на высоте.
Так при значительном увеличении оборотов двигателя при быстрой езде, хорошо слышен веселый звук движка, а вот как только стоит прибавить оборотов и приблизить их к предельно-допустимой величине, то сразу же срабатывает ограничитель. Он не даст возможности перевести двигатель в режим запредельных оборотов, что, в свою очередь, не позволит износиться всем агрегатам мотора. Это, несомненно, придаст водителю уверенности в долгой и качественной работе моторного отсека. Подвеска автомобиля хотя и жестковата, но это только на руку водителю, т.к. автомобиль живо и резко реагирует на все его малейшие команды.
Багажное отделение достаточно вместительное, а если сложить задний ряд кресел, то его объем и вовсе увеличивается для еще большего количества принимаемых грузов и все это при весьма просторном салоне, наличию большого количества бардачков и полочек.
|
Общие характеристики: |
|
Тип кузова |
седан |
|
Число дверей |
4 |
|
Число мест |
5 |
|
Длина, см |
467.0 |
|
Ширина, см |
178.0 |
|
Высота, см |
144.0 |
|
Колесная база см |
268.0 |
|
Снаряженная масса кг |
1315 |
|
Объем багажника л |
- |
Двигатель: |
|
Годы выпуска |
2008 |
|
Топливо |
бензин Аи-95 |
|
Кол-во цилиндров |
4 |
|
Рабочий объем см.куб. |
2261 |
|
Мощность л.с. / об.мин. |
166 / 6500 |
|
Крутящий момент Nm / об.мин. |
207 / 4000 |
Динамические характеристики: |
|
Максимальная скорость км/ч |
214 |
|
Разгон 0-100 км/ч сек. |
8.9 |
|
Средний расход топлива л |
8.9 |

|