www.buy-avto.ru > Ford > Ford Mondeo. Компьютерный первенец.

Ford Mondeo. Компьютерный первенец.


21 января 2008. Источник материала: www.buy-avto.ru

Стильный Ford Mondeo при первом же своем появлении сразу и надолго приковал к себе внимание всех любителей нового и революционного. Это и не мудрено, ведь макет этого автомобиля полностью разрабатывался на компьютере, а весь цикл от эскиза до производства готовой модели и вовсе занял рекордно малый срок в два года да и запчасти к нему найти легко.

Салон Ford Mondeo

Электронная дизайнерская разработка только подчеркнула стремление Ford Mondeo «Всегда быть первым», не зря именно так звучит его девиз, а четкие плавные линии тому ясное подтверждение.

Комфорт и удобство вместе с безупречной безопасностью – вот те качества, которые по праву дают возможность отнести автомобиль к элитному бизнес-классу. Действительно, не каждый, даже дорогой автомобиль может похвастаться суперсовременными разработками направленных на обеспечение максимальной безопасности IPS (Intelligent Protection System) водителя и пассажиров. Это достигается тем, что к центральному диагностическому пульту автомобиля подключаются многочисленные датчики, установленные на всех системах Ford Mondeo.

Контроль полный и безукоризненный.

Ford Mondeo

На случай любой нештатной ситуации или аварии предусмотрен целый арсенал методов, вступающих в действие за миллисекунды. Подушки безопасности устроены таким образом, что в случае срабатывания система выбирает, какую степень наполняемости включить, в зависимости от приложенного усилия (удара).

Каркас так же защищен с помощью специальных ленточных лонжеронов, которые принимают на себя возможный удар и, препятствуя прогибу салона во внутрь, гасят энергию, сохраняя жизни пассажирам и водителю. Что еще примечательно, так это специальное зеркало заднего вида, которое для защиты зрения водителя, автоматически затемняется от фар сзади идущих автомобилей.

Поистине феноменальный уровень в обеспечении безопасности.

Общие характеристики:
Тип кузова Седан (хэтчбек)
Число дверей 4-5
Число мест 5
Длина, см 484.4/474.8
Ширина, см 188.6/188.6
Высота, см 150.0
Колесная база, см -
Снаряженная масса, кг -
Объем багажника, л -

Двигатель:
Годы выпуска 2007
Топливо бензин АИ-95*
Кол-во цилиндров 4 или 5*
Рабочий объем, см.куб. *
Мощность, л.с. / об.мин. *
Крутящий момент, Nm / об.мин. *

Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 245 *
Разгон 0-100 км/ч, с от 14.9 до 8.1 *
Средний расход топлива, л *














* от типа двигателя.

1.6 Duratec Ti-VCT Petrol (125 PS) 1596 cc 4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 16-клапанный; с системой впуска с регулируемыми характеристиками; с блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, с электронной системой управления многоточечным впрыском топлива. 92 кВт (125 л.с.) при 6300 min-1 (rpm) 160 Нм при 4100 min-1 (rpm)
2.0 Duratec Petrol (145 PS) 1999 cc 4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 16-клапанный; с системой впуска с регулируемыми характеристиками; с блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, с электронной системой управления многоточечным впрыском топлива. 107 кВт (145 л.с.) при 6000 min-1 185 Нм при 4500 min-1
2.3 Duratec Petrol (161 PS) 2261 cc 4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 16-клапанный; с системой впуска с регулируемыми характеристиками; с блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, с электронной системой управления многоточечным впрыском топлива, двухмассовым маховиком. 118 кВт (161 л.с.) при 6500 min-1 208 Нм при 4000 min-1
2.5 Duratec I5 Petrol (220 PS) 2521 cc 5-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 20-клапанный; с системой регулирования фаз газораспределения (VVT); с головкой цилиндров из легкого сплава, с двухмассовым маховиком, системой турбонаддува и электронной системой управления многоточечным впрыском топлива. 162 кВт (220 л.с.) при 5000 min-1 320 Нм при 1500-4800 min-1
2.0 Duratorq TDCi Diesel (130 PS) 1997 cc 4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 16-клапанный; с головкой блока цилиндров из легкого сплава, с системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением “Common Rail"; с турбокомпрессором с изменяемой геометрией; с промежуточным охладителем; с системой форсирования крутящего момента, с электроприводной дроссельной заслонкой и двухмассовым маховиком. Сажевый фильтр DPF. 96 кВт (130 л.с.) при 4000 min-1 320 / 340* Нм при 1750-2240 min-1
2.0 Duratorq TDCi Diesel (140 PS) 1997 cc 4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 16-клапанный; с головкой блока цилиндров из легкого сплава, с системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением “Common Rail"; с турбокомпрессором с изменяемой геометрией; с промежуточным охладителем; с системой форсирования крутящего момента, с электроприводной дроссельной заслонкой и двухмассовым маховиком. Сажевый фильтр DPF. 103 кВт (140 л.с.) при 4000 min-1 320 / 340* Нм при 1750-2240 min-