Стильный Ford Mondeo при первом же своем появлении сразу и надолго приковал к себе внимание всех любителей нового и революционного. Это и не мудрено, ведь макет этого автомобиля полностью разрабатывался на компьютере, а весь цикл от эскиза до производства готовой модели и вовсе занял рекордно малый срок в два года да и запчасти к нему найти легко.
Электронная дизайнерская разработка только подчеркнула стремление Ford Mondeo «Всегда быть первым», не зря именно так звучит его девиз, а четкие плавные линии тому ясное подтверждение.
Комфорт и удобство вместе с безупречной безопасностью – вот те качества, которые по праву дают возможность отнести автомобиль к элитному бизнес-классу. Действительно, не каждый, даже дорогой автомобиль может похвастаться суперсовременными разработками направленных на обеспечение максимальной безопасности IPS (Intelligent Protection System) водителя и пассажиров. Это достигается тем, что к центральному диагностическому пульту автомобиля подключаются многочисленные датчики, установленные на всех системах Ford Mondeo.
Контроль полный и безукоризненный.
На случай любой нештатной ситуации или аварии предусмотрен целый арсенал методов, вступающих в действие за миллисекунды. Подушки безопасности устроены таким образом, что в случае срабатывания система выбирает, какую степень наполняемости включить, в зависимости от приложенного усилия (удара).
Каркас так же защищен с помощью специальных ленточных лонжеронов, которые принимают на себя возможный удар и, препятствуя прогибу салона во внутрь, гасят энергию, сохраняя жизни пассажирам и водителю. Что еще примечательно, так это специальное зеркало заднего вида, которое для защиты зрения водителя, автоматически затемняется от фар сзади идущих автомобилей.
Поистине феноменальный уровень в обеспечении безопасности.
Общие характеристики: |
Тип кузова |
Седан (хэтчбек) |
Число дверей |
4-5 |
Число мест |
5 |
Длина, см |
484.4/474.8 |
Ширина, см |
188.6/188.6 |
Высота, см |
150.0 |
Колесная база, см |
- |
Снаряженная масса, кг |
- |
Объем багажника, л |
- |
Двигатель: |
Годы выпуска |
2007 |
Топливо |
бензин АИ-95* |
Кол-во цилиндров |
4 или 5* |
Рабочий объем, см.куб. |
* |
Мощность, л.с. / об.мин. |
* |
Крутящий момент, Nm / об.мин. |
* |
Динамические характеристики: |
Максимальная скорость, км/ч |
245 * |
Разгон 0-100 км/ч, с |
от 14.9 до 8.1 * |
Средний расход топлива, л |
* |
* от типа двигателя.
1.6 Duratec Ti-VCT Petrol (125 PS) 1596 cc |
4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 16-клапанный; с системой впуска с регулируемыми характеристиками; с блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, с электронной системой управления многоточечным впрыском топлива. |
92 кВт (125 л.с.) при 6300 min-1 (rpm) |
160 Нм при 4100 min-1 (rpm) |
2.0 Duratec Petrol (145 PS) 1999 cc |
4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 16-клапанный; с системой впуска с регулируемыми характеристиками; с блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, с электронной системой управления многоточечным впрыском топлива. |
107 кВт (145 л.с.) при 6000 min-1 |
185 Нм при 4500 min-1 |
2.3 Duratec Petrol (161 PS) 2261 cc |
4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 16-клапанный; с системой впуска с регулируемыми характеристиками; с блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, с электронной системой управления многоточечным впрыском топлива, двухмассовым маховиком. |
118 кВт (161 л.с.) при 6500 min-1 |
208 Нм при 4000 min-1 |
2.5 Duratec I5 Petrol (220 PS) 2521 cc |
5-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 20-клапанный; с системой регулирования фаз газораспределения (VVT); с головкой цилиндров из легкого сплава, с двухмассовым маховиком, системой турбонаддува и электронной системой управления многоточечным впрыском топлива. |
162 кВт (220 л.с.) при 5000 min-1 |
320 Нм при 1500-4800 min-1 |
2.0 Duratorq TDCi Diesel (130 PS) 1997 cc |
4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 16-клапанный; с головкой блока цилиндров из легкого сплава, с системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением “Common Rail"; с турбокомпрессором с изменяемой геометрией; с промежуточным охладителем; с системой форсирования крутящего момента, с электроприводной дроссельной заслонкой и двухмассовым маховиком. Сажевый фильтр DPF. |
96 кВт (130 л.с.) при 4000 min-1 |
320 / 340* Нм при 1750-2240 min-1 |
2.0 Duratorq TDCi Diesel (140 PS) 1997 cc |
4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 16-клапанный; с головкой блока цилиндров из легкого сплава, с системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением “Common Rail"; с турбокомпрессором с изменяемой геометрией; с промежуточным охладителем; с системой форсирования крутящего момента, с электроприводной дроссельной заслонкой и двухмассовым маховиком. Сажевый фильтр DPF. |
103 кВт (140 л.с.) при 4000 min-1 |
320 / 340* Нм при 1750-2240 min- |
|