www.buy-avto.ru > Советы автолюбителю > «МИФЫ» Автомобильных сигнализаций.

«МИФЫ» Автомобильных сигнализаций.


28 декабря 2007. Источник материала: www.buy-avto.ru

Вместе с радостью от покупки автомобиля перед автолюбителем становиться одна из наиболее значимых проблем – защита транспорта от угона, например, это также касается BMW M3 Coupe (Е92). Для успешного решения данной задачи необходимо ознакомиться с несколькими мифами, которые довольно сильно искажают суть проблемы. Итак. 

Поверхностное знание сути задач сигнализации.

Часто автолюбители обращают внимание на второстепенные функции системы охраны, а не на те, которые непосредственно отвечают за сохранность автомобиля. Зачем платить кучу денег за простую защиту, обвешанную бутафорскими «наворотами», если угонщикам потребуется не более 5 минут для взлома такой «защиты». Задача системы охраны – своевременно оповещать автовладельца о попытке угона и обеспечивать качественный удаленный мониторинг.

Необходимый минимум.

Перечень функций средней (около 7 тыч. долларов) автосигнализации для автомобиля до 20 тысяч долларов:

1. Наличие плавающего кода.

2. Возможность управления замком капота с дополнительного канала автосигнализации.

3. Дополнительный иммобилайзер к типовому штатному. Наличие в нем беспроводных цифровых блокировок – еще одно серьезное препятствие для взлома.

Дополнительные функции для более дорогой машины

1. Механическая защита на руль и коробку передач. alt 

2. Количество блокировочных систем должно быть увеличено.

3. Сами блокировки сделать как можно более труднодоступными (например, очень удачно себя зарекомендовало цифровое реле прямо в бензобаке).

4. Контролер GSM с GPS-позиционированием.

5. Индивидуальный пейджер для постоянно контроля за связь с машиной (но будут ложные сигналы).

Так же стоит упомянуть и систему Блэк Баг 71W с технологией Wait Up с автозапуском. Цифровое реле, в такой системе, определяет и блокирует движение машины. В случае стоящего автомобиля – блокировки нет.

Механическая защита «на все случаи жизни»

Эффективность механических замков, установленных на КПП зависит от того, какой специалист устанавливал эти механизмы. Особенно это актуально для автоматических коробок передач. Неплохим решением будет установка хорошего замка на капот, т.к. управление АКП осуществляется через трос, до которого можно легко добраться именно через капот.

Против лома нет приема.

Не смотря на вышеуказанные предосторожности никто не застрахован от элементарной погрузки угонщиками автомобиля на эвакуатор. Здесь очень уместен пейджер с каналом контроля связи и датчик ускорения/движения машины. Однако, если вы обладатель автомобиля от 50 тысяч долларов и выше, то не застрахованы от банального разбоя, когда вас могут попросту «прессануть» и посадив в машину «любезно» попросить ключи, коды, брелки и прочие «секреты».

Цена вопроса.

Стоимость защиты среднего уровня потянет до полутысячи долларов, в 800 долларов обойдется защита с безопасным автозапуском, ну а максимальный «фарш» - обойдется автовладельцу в целых 2-3 тысячи долларов США. Золотое правило – защита должна обходиться максимум до 5-10% рыночной стоимости автомобиля. Будьте внимательны!