|
|
Автор |
Сообщение |
Goga Спец

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 251
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 3:28 pm Заголовок сообщения: Тюнинг ВАЗ |
|
|
Предлагаю в этой теме делится опытом доработок и тюнинга двигателя ВАЗ.
Начну первый)), вот собираю турбоВАЗ, возникла проблема-настройка двигателя, чиповка. Собрал на январе 5.1.41 на ДаД. Нужен грамотный настройщик, который может настроить на январе. Если кто может подсказать такого мастера, буду благодарен. Собираю это все в Новосибирске , в другой город вести машину на обкаточной проге не вариант... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misss Спец

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 201
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Позволь вопрос, ты просто поставил Турбокит на родной движок жигулей, очень интересно просто, если не сложно расскажи что еще ты заменил, ведь ставить какой-то нагнетатель без усиления низа нельзя тем более на ВаЗ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bobo Мастер

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 144
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, не турбокит. Собирал все сам. Большинство частей от отечественного автопрома, выбор всех частей не случаен, все аргументированно подсчетами. Вкратции:1,5 литра родной блок, СЖ понижена до7,5. Поршня доработаны от 21213. На плавающем шатуне 2110. коленвал 2110. коллектор равнодлинный, считаный, самодельный. Ресивер также. форсунки 360сс, Блок управления январь5.1.41 на ДаД. Вначале планировалось собирать с поршневой от иномарки, но при подсчете нагрузок выяснилось, что смысла особого нет, а по цене существенно отличается. Машина собирается для повседневной езды, диапазон работы до 8.000об/мин, поэтому пластину усиления блока не ставил. турбина TD04L(на буст выходит при 2.500об/мин, что очень радует). избыток в пике до1,3бара. ГБЦ 16V. Еще много чего сделано и доработано...
Перед началом постройки, много времени было затрачено на изучение и осмысление теоретической части, что во многом повлияло на положительный итог.
Турбокит не вариант, потому что все турбокиты для ВАЗа на щедящем давлении - не более 0,4бара, в итоге за туже цену можно собрать более резвый атмосферник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bobo Мастер

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 144
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КПП :5ряд гп3,9 , винтовая блокировка с преднатягом 4 кг.
Щас собрали атмосферную 2112 со светофора уходит от субары не турбовой в автомате, но не всегда... субаря спасает полный привод, но летом у него шансов не будет! (владельца очень обрадовал расход, всего на 3литра больше есть стал, и то, когда вваливаешь, а при спокойной езде как и был с завода).
Если кому нужна консультация по доработкам ВАЗ или кто желает поделиться опытом пишите мне. Могу помочь достать тюнинг запчасти.
VAZRevision@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kinod Спец

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 250
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, не турбокит. Собирал все сам. Большинство частей от отечественного автопрома, выбор всех частей не случаен, все аргументированно подсчетами. Вкратции:1,5 литра родной блок, СЖ понижена до7,5. Поршня доработаны от 21213. На плавающем шатуне 2110. коленвал 2110. коллектор равнодлинный, считаный, самодельный. Ресивер также. форсунки 360сс, Блок управления январь5.1.41 на ДаД. Вначале планировалось собирать с поршневой от иномарки, но при подсчете нагрузок выяснилось, что смысла особого нет, а по цене существенно отличается. Машина собирается для повседневной езды, диапазон работы до 8.000об/мин, поэтому пластину усиления блока не ставил. турбина TD04L(на буст выходит при 2.500об/мин, что очень радует). избыток в пике до1,3бара. ГБЦ 16V. Еще много чего сделано и доработано...
Перед началом постройки, много времени было затрачено на изучение и осмысление теоретической части, что во многом повлияло на положительный итог.
Турбокит не вариант, потому что все турбокиты для ВАЗа на щедящем давлении - не более 0,4бара, в итоге за туже цену можно собрать более резвый атмосферник.
Молодец. Моё уважение! Для Сибири турбинка на тазик это редкость! Как понял колено 74,8? тогда почему 1,5 объем? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dota Спец

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 270
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Могу помочь достать тюнинг запчасти.
VAZRevision@mail.ru
а какие запчасти и по какой цене? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bobo Мастер

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 144
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alexeykamf, не колен вал с ходом 71мм, на шатуне 121мм с плавающим пальцем. Поршень 82,8, объем чуть больше получился чем 1,5 литра(наверн1,560л где-то так). Придерживался идеала в показателе R\S
rotor90nvkz на меил список с запчастями которые тебе надо шли, я те напишу, что есть и цены. Могу хоть роторный двигатель привести если надо. цены на на 8%-20% дешевле чем в магазине.
Еще Есть все кузовное железо на все модели ВАЗ(двери, крыши, бампера, пороги, крылья....) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bukin Спец

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 224
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще Есть все кузовное железо на все модели ВАЗ(двери, крыши, бампера, пороги, крылья....)
Скажи,а сколько стоят комплект бамперов на шестёрку,пороги и правая водительская дверь?
Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tolik Ремонтник

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 184
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне нужны зеркала Модель: Т-9
мыло maks90nvkz@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kinod Спец

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 250
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
орошие зеркала, у меня такие |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dommy Ремонтник

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 151
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошие зеркала, у меня такие
где брал,за сколько? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kinod Спец

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 250
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1400 в Барнауле на Теплом рынке |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dommy Ремонтник

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 151
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а их из салона можно складывать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kinod Спец

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 250
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неа, только с улицы, к тому же еще и дырку в двери придется больше делать под них |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
| |