|
Автор |
Сообщение |
Bukin Спец

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 224
|
Добавлено: Сб Май 22, 2010 9:57 pm Заголовок сообщения: Научите чайника ) |
|
|
Здравстуйте!
Уважаемые стритрейсеры!
Научите пожалуйста правильно подобрать схему переключения передач (на каких оборотах переключаться на повышенную передачу) для максимально эфективного быстрого разгона.
Для автомобиля с х-ми:
Макс. крутящий момент (Н.м. / об/мин) 160 / 4 250
Макс. мощность (л.с. / об/мин) 120 / 6 000 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grim Ремонтник

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 172
|
Добавлено: Сб Май 22, 2010 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какой автомобиль??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bukin Спец

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 224
|
Добавлено: Сб Май 22, 2010 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PEUGEOT 308 EP6 (1.6 л VTi)
Еще нашел характеристики движка:
* Рабочий объём: 1598 см3
* Мощность: 88кВт / 120 л.с. при 6000 об/мин
* Крутящий момент: 160 Нм при 4250 об/мин
* Диапазон реализации максимального крутящего момента: 3900 – 4500 об/мин
* Диаметр цилиндра / ход поршня: 77.0 мм / 85.8 мм
* Степень сжатия: 11.1:1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grim Ремонтник

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 172
|
Добавлено: Сб Май 22, 2010 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Честно скажу я ездил на PEUGEOT 308 1 раз но тогда я его крутил до 5500-6000 об/мин на каждой передаче и ехал он более менее сносно. А так вообщето некоторые загоняют стрелку в ограничитель. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bukin Спец

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 224
|
Добавлено: Сб Май 22, 2010 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"А так вообщето некоторые загоняют стрелку в ограничитель."
ну так двигло долго не протянет...
и я еще где-то читал, что смысла раскручивать двигатель в ограничитель нет, т.к. существует определенный предел, после которого эффективность разгона начинает снижаться, и это приводит только к потери времени и критичному износу двигателя!
"я ездил на PEUGEOT 308 1 раз"
и как впечатления от авто в сравнении с одноклассниками? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grim Ремонтник

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 172
|
Добавлено: Сб Май 22, 2010 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снижается неспорю. Изнов повышается примерно в 2 раза. На PEUGEOT ГРМ слабоват если его так крутить то ремень выдержет не долго.
Впечетление нормальное едит хорошо но мне Форд Фокус больше нравиться т.к на него у нас в России появилась возможность купить тюнинг от Косворт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bilbo Ремонтник

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 173
|
Добавлено: Сб Май 22, 2010 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
приезжай к нам на гонки там тебя и научат =) будет тебе практика |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bukin Спец

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 224
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чайника сложно научить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bukin Спец

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 224
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bukin Спец

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 224
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно этому нужно учиться не в форуме,а на практике! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dota Спец

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 270
|
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 7:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Просто выезжай на свободную трассу и гони! будет тебе практика) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dommy Ремонтник

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 151
|
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
согласен) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kinod Спец

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 250
|
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
верно-верно) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Goga Спец

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 251
|
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
))ММ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misss Спец

Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 201
|
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
еее) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|