www.buy-avto.ru > Авто Статьи > Преимущества дизельного двигателя: главное – топливо!

Преимущества дизельного двигателя: главное – топливо!


15 сентября 2015. Источник материала: www.buy-avto.ru

Турбина автомобиля периодически нуждается в серьезном ремонте. Однако если вы предусмотрительно отправляете авто на диагностику, то дорогостоящих ремонтных работ можно будет избежать. Сотрудники компании весь ремонт турбин в Нижнем Новгороде осуществят чрезвычайно качественно, а перед этим проведут диагностику вашей турбины бесплатно. В сложном случае мастер даст вам рекомендации по установлению новой турбины взамен вышедшей из строя. Кроме того, квалификация специалистов салона позволяет им оценить примерную стоимость работы по предоставленной вами фотографии авто.

Жители европейских стран чаще всего покупают автомобили на дизельных двигателях. Однако в России дизель актуальным не является – наши соотечественники предпочитают бензиновые агрегаты. Однако существуют определенные параметры, которые показывают превосходство дизельного мотора.

Выхлоп дизельного двигателя более экологичен, чем у бензиновых двигателей. Происходит это из-за отсутствия в дизеле угарных газов. Еще одно преимущество – сниженная пожароопасность, так как дизельное топливо воспламеняется очень неохотно. Да и само топливо здесь расходуется куда экономнее, чем бензин, даже в тех условиях, которые являются сложными с любой точки зрения.

Двигатель, работающий на бензине, приходит в негодность гораздо быстрее, чем дизельный агрегат. Причиной становится чаще всего бензин низкого качества. К преимуществам дизельного мотора можно отнести и систему турбонаддува, посредством которой педаль акселератора срабатывает куда оперативнее, чем в автомобиле с бензиновым двигателем.

Казалось бы, вы приобретаете сплошные выгоды от использования дизельного мотора. Но есть и подводные камни. В частности, для того чтобы ваше авто находилось в полной исправности, требуется заправлять его только качественным топливом. В плохом топливе, которое не обладает качеством, встречается вода или примеси механического характера. Это делает работу насоса, подающего топливо, крайне затруднительной, а форсунки приходят в негодность очень быстро. Как результат – мощность двигателя существен снижается, а расход топлива начинает увеличиваться.

Да и ремонт самого дизельного узла является более серьезным и дорогостоящим, чем такие же работы в отношении бензинового агрегата. Именно плохое топливо становится причиной того, что турбина и насос выходят из строя гораздо раньше срока.