www.buy-avto.ru > Обзор автомобилей > История кроссовера Mercedes-Benz ML

История кроссовера Mercedes-Benz ML


27 марта 2015. Источник материала: www.buy-avto.ru

Кроссовер Mercedes-Benz премиум-класса (M-Класс) ведёт свою историю с 1997 года. Западногерманский концерн создал тогда среднеразмерный автомобиль, который должен был покорить рынок Северной Америки. По этой причине его производство было поставлено на конвейер в американском штате Алабама на заводах DaimlerChrysler. Код кузова кроссовера первого поколения - W163. Машина оправдала ожидания разработчиков, так как уже через год была признана лучшей в своей номинации. В 2001 году в ходе проведенного рестайлинга Mercedes-Benz обновил интерьер, обзавелся 8 подушками безопасности, получил новую оптику и зеркала с поворотниками. Полюбившаяся покупателям модель стала основой для так называемого «Папамобиля».

Не случайно второе поколение с кодом кузова W164 дебютировало в 2005 году тоже за океаном - на автосалоне в Детройте. За счет увеличения габаритов автомобиль стал выглядеть намного основательнее и солиднее. Поскольку символ «М» в то время уже принадлежал другому германскому автоконцерну BMW, представители второго поколения M-Класса стали продаваться под кодом «ML».

Следующее принципиальное обновление произошло через 6 лет - 8 июня 2011 года. Однако на этот раз кроссовер появился в Штутгарте, поскольку старт продаж машин с кузовом W166 были запланирован и на европейском рынке уже осенью того же года на Франкфуртском автосалоне. Принципиальные отличия новичка заключались прежде всего в наличии постоянного полного привода, модернизированной системы, управляющей настройками амортизаторов, и новой пневмоподвески AIRMATIC. В Лос-Анджелесе кроссовер был представлен через четыре дня после европейской премьеры - 14 ноября.

Новый автомобиль мерседес ml стал на 8 мм приземистее (1788 мм) и на 35 кг тяжелее. Общий вес его увеличился до 2345 кг. Естественно, что для сохранения мощности потребовался новый двигатель. Восьмицилиндровый агрегат серии M157 имеет объём 5461 см³ и развивает мощность 525 л.с. при крутящем моменте 700 Нм благодаря двум турбокомпрессорам и системе непосредственного впрыска топлива. Он агрегирован с семиступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей «фирменную» программу управления. В результате «тяжеловесу» на разгон до сотни требуется всего 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Экономные немцы сумели при этом добиться снижения потребляемого топлива до 14,7 л. на 100 км.