buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Обзор автомобилей >История кроссовера Mercedes-Benz ML
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Кроссовер Mercedes-Benz премиум-класса (M-Класс) ведёт свою историю с 1997 года. Западногерманский концерн создал тогда среднеразмерный автомобиль, который должен был покорить рынок Северной Америки. По этой причине его производство было поставлено на конвейер в американском штате Алабама на заводах DaimlerChrysler. Код кузова кроссовера первого поколения - W163. Машина оправдала ожидания разработчиков, так как уже через год была признана лучшей в своей номинации. В 2001 году в ходе проведенного рестайлинга Mercedes-Benz обновил интерьер, обзавелся 8 подушками безопасности, получил новую оптику и зеркала с поворотниками. Полюбившаяся покупателям модель стала основой для так называемого «Папамобиля».

Не случайно второе поколение с кодом кузова W164 дебютировало в 2005 году тоже за океаном - на автосалоне в Детройте. За счет увеличения габаритов автомобиль стал выглядеть намного основательнее и солиднее. Поскольку символ «М» в то время уже принадлежал другому германскому автоконцерну BMW, представители второго поколения M-Класса стали продаваться под кодом «ML».

Следующее принципиальное обновление произошло через 6 лет - 8 июня 2011 года. Однако на этот раз кроссовер появился в Штутгарте, поскольку старт продаж машин с кузовом W166 были запланирован и на европейском рынке уже осенью того же года на Франкфуртском автосалоне. Принципиальные отличия новичка заключались прежде всего в наличии постоянного полного привода, модернизированной системы, управляющей настройками амортизаторов, и новой пневмоподвески AIRMATIC. В Лос-Анджелесе кроссовер был представлен через четыре дня после европейской премьеры - 14 ноября.

Новый автомобиль мерседес ml стал на 8 мм приземистее (1788 мм) и на 35 кг тяжелее. Общий вес его увеличился до 2345 кг. Естественно, что для сохранения мощности потребовался новый двигатель. Восьмицилиндровый агрегат серии M157 имеет объём 5461 см³ и развивает мощность 525 л.с. при крутящем моменте 700 Нм благодаря двум турбокомпрессорам и системе непосредственного впрыска топлива. Он агрегирован с семиступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей «фирменную» программу управления. В результате «тяжеловесу» на разгон до сотни требуется всего 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Экономные немцы сумели при этом добиться снижения потребляемого топлива до 14,7 л. на 100 км.


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика