www.buy-avto.ru > Новости сайта > Особенности нового «Газон-Next»

Особенности нового «Газон-Next»


19 марта 2015. Источник материала: www.buy-avto.ru

Новый грузовик, относящийся к классу среднетоннажных автомобилей, была представлен публике Группой ГАЗ осенью 2014 года. Этим автомобилем стал «Газон-Next», который пришел на смену как стандартным грузовикам бортового типа, так и «Садко», и даже «Валдаям», и всем стала доступна газон некст цена ведь на него доступна.

Сегодня «Газон-Next» можно смело назвать грузовиком свежего поколения, пришедшего на замену знаменитому ГАЗ-3309. Его грузоподъемность стала больше на 500 килограммов, здесь же есть сразу две версии колесной базы. Все это позволило значительно расширить и увеличить возможности грузовика известного бренда. Капот, впрочем, на «Газон-Next» остался прежним. Передние колеса не перенапрягаются даже при наличии крупного груза, а если автомобиль идет порожняком, то начинает разгружаться и ведущий мост. При этом мастер или водитель может свободно добраться до двигателя, что дает серьезное преимущество при случае ремонта.

«Газон-Next» оснащен многими новейшими узлами, а конструкция предусматривает модернизацию составляющих классического ГАЗ-3309. Все это позволяет сделать машину дешевле в производстве и продаже, а помимо этого, становится проще и обслуживать автомобиль.

Сегодня новый грузовик оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-534, которые производит ярославское моторное предприятие. Топливная система, установленная на автомобиле, относится к классу Common Rail, производимому компанией Bosch, однако она полностью адаптирована вод российские условия и отечественное топливо. Двигатель может прослужить до 700 тысяч км, а расходы на комплектующие и запчасти при этом снижаются на 20% – таким показателем импортные аналоги похвастаться не могут. Наконец, двигатель ЯМЗ по мощности достигает 150 лошадиных сил, что, в свою очередь приводит к экономии на уплате налогов.

В работе над созданием «Газон-Next» была осуществлена серьезная модернизация ведущего моста и коробки передач. Были использованы подшипники SKF и Schaeffler, в результате чего шумы в коробке передач оказались уменьшенными. Благодаря установке синхронизаторов теперь при переключении передач усилие, подаваемое на рычаг, также снизилось. А особые манжеты исключают возможность подтекания машинного масла. Да и сама коробка передач обладает новыми конструкционными особенностями. Были модернизированы гидравлический привод и сцепление, а карданная передача стала двухвальной и купить газель в Нижнем Новгороде стало проще.