www.buy-avto.ru > Ремонт автомобиля > Ремонт задней балки

Ремонт задней балки


17 февраля 2015. Источник материала: www.buy-avto.ru

Довольно часто автомобилисты обращаются в автосервис с проблемами или поломкой задней балки в автомобилях Ситроен, Пежо или Саманд. Главной причиной поломки считается, как правило, значительный износ игольчатого подшипника, а иногда и попадание большого количества жидкости в узел рычага. Игольчатые подшипники имеют сравнительно миниатюрные размеры и довольно специфическую конструкцию. Они вращаются с небольшой скоростью и в достаточно небольшом диапазоне. Именно эти обстоятельства и не позволяют автовладельцу узнать о поломке, привычным уху, шумом. При выходе подшипников из строя, ролики-иголки, не имеющие внутренней обоймы, при полностью или частично разрушенном сепараторе могут прямо отделиться от рабочей зоны, а потом собраться в кучу. Это может случиться из-за большого пробега, а также из-за попадания нежелательной влаги в узел рычага. В результате попадания влаги может появиться ржавчина или коррозия, которые и являются своеобразным абразивом, ускоряющим износ роликов.

Обычно, довольно сложно установить поломку задней балки автомобилей Пежо, Саманд и Ситроен. Для автомобилиста считается большой удачей, если он сумел вовремя обнаружить проблему или же, ориентируясь на пробег, вовремя заменил игольчатый подшипник. В таких случаях разрушение задней балки для него не страшно. Статистика показывает, что сегодня около 80% автовладельцев эксплуатируют свой транспорт, даже не подозревая о том, что существует какая-то проблема с задней балкой. Рычаг имеет собственное посадочное место, куда запрессовывается специальный игольчатый подшипник. Этот подшипник одевается на заднюю балку, а если говорить точнее, то на вал задней балки. Иными словами, этот вал считается беговой дорожкой подшипника, запрессованного в определенном месте рычага.