www.buy-avto.ru > Новости сайта > Как сократить время от запуска сайта до звонка первого клиента

Как сократить время от запуска сайта до звонка первого клиента


17 февраля 2015. Источник материала: www.buy-avto.ru

Высокой эффективности при продвижении товаров и услуг во всемирной сети можно добиться при условии постоянного расширения арсенала инфраструктурных бизнес-решений. Команда Зекслер предлагает своим клиентам оптимизацию сайта до такого уровня, что он сможет продавать всё и всем. Каждому запросу клиента будет соответствовать своя продающая страница ресурса.

Попутно будет сформирована система управления взаимоотношениями с покупателями, основанная на абсолютно точном статистическом учете трекинга. Действие предлагаемого генератора продаж использует клиентскую базу контекстной рекламы крупнейших поисковых систем. Информация о компании будет представлена на тематических ресурсах и тем самым обеспечит приток новых клиентов. Команда Зекслер знает, как вызвать бум в социальных сетях, организовать через паблик непосредственное общение с потенциальными клиентами и таким образом обеспечить прямые продажи.

Показателем эффективности проделанной работы станет телефонный звонок, который раздастся в офисе заказчика всего не позже чем через 2 недели после запуска нового сайта. Контент будет «заточен» именно на продажи специальными «продающими» статьями. Каждая из них соответствует конкретному поисковому запросу, сделанному потенциальным покупателем.

Эта методика продвижения сайта подкрепляется размещением «вечной» ссылочной массы и агрессивной информационной атакой в социальных сетях.

Владельцу сайта, обратившемуся к команде zexler.ru, при подписании договора не придется «покупать кота в мешке» и полагаться только на честное слово партнеров. Команда аналитиков к этому моменту подготовит концепцию привлечения клиентов, в котором найдет отражение прогноз по трафику из поисковиков, необходимый размер вложений в разработку продающих страниц, а также плановый объем вложений в ссылочную массу. Договор будет подписываться только после того, как названные параметры будут согласованы сторонами и внесены в текст.

На первом этапе работы главной задачей является определение полного ядра запросов. Для молодых сайтов особенно эффективными становятся низкочастотные запросы. Сбор запросов осуществляется по авторской технологии Зекслер, после чего они группируются в зависимости от продающих свойств и проходят очистку от «мусора». Окончательная фильтрация делается аналитиком «вручную». Только после этого создается техническое задание по разработке контента.