www.buy-avto.ru > Авто Статьи > Тормозные колодки Fenox: отзыв и краткий обзор

Тормозные колодки Fenox: отзыв и краткий обзор


11 декабря 2014. Источник материала: www.buy-avto.ru

Один из самых важных элементов в автомобиле – тормозная система, от состояния которой зависит безопасность движения на дороге. Именно потому этой системе надо уделять особое внимание.

Пришлось мне как-то поменять тормозные колодки в своей любимой ВАЗ 2114. Недолго думая, выбрал я колодки Ferodo Target и отправился по магазинам искать их. Пару часов бродил я по магазинам города в поиске данных колодок. Оказалось, что найти оригинальные, не поддельные Ferodo не так уж и просто. Проще говоря – нереально. Пришлось зайти в ближайший магазин и взять что-нибудь по совету продавца. Так я и наткнулся на колодки Fenox, об использовании которых сейчас расскажу.

Отзывов кстати об этих колодках не так уж много. По крайней мере, адекватных и развёрнутых я не нашёл. Именно потому и решил рассказать об этой продукции более подробно.

Первое впечатление

О феноксе я первые услышал именно от продавца, а опробовать их продукцию меня уговорили красивая упаковка и аккуратно разложенное в ней содержимое. Приятная цена (стоили оригинальные феноксовские колодки даже дешевле поддельных Ferodo) только увеличила приятное впечатление.

В комплект входили сами тормозные колодки, аккуратно запечатанные в пакет, и инструкция. Ну и, конечно, красные накладки с громкой надписью «Made in Germany», которые только добавляли положительного мнения.

Что говорит изготовитель?

Конечно, я не мог не зайти на сайт fenox.com и почитать, что же сам производитель говорит о своей продукции. Выяснилось следующее:

  1. Оказывается, главный офис компании базируется в Беларуси, а не в Германии. Информация на упаковке связана, видимо, с наличием в Германии завода.
  2. 400 С° - не предел для работы колодок. Они сохраняют свои свойства даже при более высокой температуре.
  3. Применение минеральных волокон обеспечивает лёгкий вес.
  4. Антишумовая пластина исключает скрип.
  5. Имеется датчик износа.

Эксплуатация

Итак, колодки заменены, настало время покататься. Во время обкатки всё проходило стандартно: сразу после установки педаль тормоза стала ватной, ездить нужно было аккуратно. Как и полагается, спустя 150 километров колодки заработали в полную силу.

В целом, я не знаю, на что жаловаться. Тормоза слушаются и работают как по маслу, скрипа от колодок нет. Отъездил на данный момент двадцать тысяч километров и пока не вижу причин для очередной замены колодок.

По итогу

В итоге мы имеем отличные колодки белорусского производства. В такой ценовой категории найти что-то подобное сложно. Самое главное – не нарвитесь на китайскую подделку!

Удачи на дорогах!