www.buy-avto.ru > Новости сайта > Сущность и правильная организация смс-рассылки.

Сущность и правильная организация смс-рассылки.


6 октября 2014. Источник материала: www.buy-avto.ru

Как известно, при помощи массовой sms рассылки можно в максимально короткие сроки отправить сообщения огромному количеству людей, которые, например, могут быть клиентами какой-либо компании. Данный инструмент ни в коем случае нельзя отождествлять со спамом на кредиты, заказ такси и так далее. Дело в том, что согласно правилам смс-маркетинга рассылка распространяется исключительно на тех подписчиков, которые дали свое согласие на получение сообщений. Итак, смс-рассылка сегодня является одним из самых эффективных вариантов прямого общения с клиентами. Хороший контакт с потенциальными и настоящими покупателями принято считать важнейшим условием современной бизнес-деятельности. Совершенно точно, что если уменьшить дистанцию между фирмой и клиентом, то можно повысить уровень лояльности.

Для того, чтоб оповещение было максимально простым и понятным, нужно правильным образом организовать смс-рассылку. Это предполагает выполнение нескольких правил. В первую очередь клиент обязательно должен согласиться на получение смс, для чего представитель компании обязан грамотно объяснить уровень полезности содержащейся в рассылках информации. Также немаловажно сформировать цель и выделить задачу рассылки. И, конечно, же процедура оповещения предполагает наличие обширной базы данных с номерами мобильных телефонов клиентов.

Очень важной составляющей качественной смс-рассылки является создание текста сообщения. Необходимо учесть, что объем текстового сообщения должен быть не слишком большим, и не слишком маленьким. Оптимальный вариант – сформированная простая и ясная мысль, способная донести основную информацию до абонента. Рекомендуется исключить использование сокращений слов, а также сложноподчиненных предложений.